В отеле Hyatt Regency Kiev компания провела пресс-конференцию, на которой представила новую стратегию по работе с отечественным малым и средним бизнесом.
По словам ее представителей, в течение 2007 финансового года предприятия сегмента SMB заметно увеличили потребление продуктов поставщика. Ожидается, что эта тенденция сохранится и в ближайшие годы. Вот почему «Майкрософт Украина» решила развивать это направление бизнеса.
Теперь специально для SMB «Майкрософт Украина» предлагает упрощенную схему заказа решений по программам корпоративного лицензирования, специальные ценовые предложения по наиболее популярным продуктам, выгодные способы легализации ПО, новые возможности получения консультаций и пр. Главная цель данного комплекса инициатив – повысить уровень обслуживания и доступность решений, и, в итоге, удовлетворенность клиентов.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

