+33 голоса |
Более 200 профессионалов в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов смогут обменятся практическим опытом 4 октября в Киеве в рамках конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов". Организатором мероприятия выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).
Среди докладчиков практической конференции собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена таких авторитетных игроков рынка: Киевстар, МТС Украина, Воля, Альфа-Банк (Украина), Платинум Банк, ИНГО Украина, Verint, Teleopti, Ареон Консалтинг, OS-Direct, YouScan и многие другие.
Конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" имеет практическую направленность и все доклады актуальны!
Всего за один день участники мероприятия смогут прослушать 34 тематических доклада, более 20 из которых будут основываться на реальных практических кейсах, позволивших достичь значимых результатов в сфере обслуживания клиентов.
Программа конференции ВАКЦ делится на 5 тематических сессий:
Сессия 1. Ориентация на клиента - дань моде или необходимость для бизнеса
Стратегический взгляд на обслуживание клиентов.
Сессия 2. Многоканальное обслуживание: вложения и эффективность
Преимущества и недостатки применения инновационных каналов и дифференцированного обслуживания на практике.
Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания клиентов
Способы достижения баланса между стоимостью и качеством услуг. Рекомендации по повышению уровня удовлетворенности клиентов.
Сессия 4. Обслуживание клиентов: технологический взгляд
Роль технологий в обеспечении качественного сервиса. Выгоды в цифрах, полученные от использования ИТ-систем.
Сессия 5. Построение эффективной системы продаж
Основные принципы результативных телефонных продаж. Построение действенной системы перекрестных и повторных продаж.
Более детальная программа практической конференции
В ходе мероприятия особое внимание участников будет привлечено к технологиям. Наряду с технологической сессией будет функционировать "тестовая лаборатория", которая позволит опробовать новые для украинского рынка решения.
Партнерами конференции стали компании Ареон Консалтинг, Телеком Дизайн Украина, Verint, Teleopti и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.
Для читателей "Компьютерного обозрения" предоставляется скидка. При регистрации в комментариях впишите название ресурса "Компьютерное обозрение" и вы получите скидку 100 грн.
Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.crm.cca.org.ua
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+33 голоса |