`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

"Лучшие практики обслуживания клиентов". Читателям скидка 100 грн!

+33
голоса

"Лучшие практики обслуживания клиентов". Читателям "Компьютерного Обозрения"- скидка 100 грн!

Более 200 профессионалов в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов смогут обменятся практическим опытом 4 октября в Киеве в рамках конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов". Организатором мероприятия выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).

Среди докладчиков практической конференции собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена таких авторитетных игроков рынка: Киевстар, МТС Украина, Воля, Альфа-Банк (Украина), Платинум Банк, ИНГО Украина, Verint, Teleopti, Ареон Консалтинг, OS-Direct, YouScan и многие другие.

Конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" имеет практическую направленность и все доклады актуальны!

Всего за один день участники мероприятия смогут прослушать 34 тематических доклада, более 20 из которых будут основываться на реальных практических кейсах, позволивших достичь значимых результатов в сфере обслуживания клиентов.

Программа конференции ВАКЦ делится на 5 тематических сессий:

Сессия 1. Ориентация на клиента - дань моде или необходимость для бизнеса
Стратегический взгляд на обслуживание клиентов.
Сессия 2. Многоканальное обслуживание: вложения и эффективность
Преимущества и недостатки применения инновационных каналов и дифференцированного обслуживания на практике.
Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания клиентов
Способы достижения баланса между стоимостью и качеством услуг. Рекомендации по повышению уровня удовлетворенности клиентов.
Сессия 4. Обслуживание клиентов: технологический взгляд
Роль технологий в обеспечении качественного сервиса. Выгоды в цифрах, полученные от использования ИТ-систем.
Сессия 5. Построение эффективной системы продаж
Основные принципы результативных телефонных продаж. Построение действенной системы перекрестных и повторных продаж
.

Более детальная программа практической конференции

В ходе мероприятия особое внимание участников будет привлечено к технологиям. Наряду с технологической сессией будет функционировать "тестовая лаборатория", которая позволит опробовать новые для украинского рынка решения.

Партнерами конференции стали компании Ареон Консалтинг, Телеком Дизайн Украина, Verint, Teleopti и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.

Для читателей "Компьютерного обозрения" предоставляется скидка. При регистрации в комментариях впишите название ресурса "Компьютерное обозрение" и вы получите скидку 100 грн.

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.crm.cca.org.ua

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT