+99 голосов |
12 марта 2015 года в Киеве Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) проведет пятую практическую конференцию "Контакт-центры: лучшие практики".
Несмотря на то, что рынок контакт-центров в Украине является достаточно молодым, отечественные компании уже неоднократно доказывали, что могут на равных конкурировать с ведущими мировыми игроками. Контактные центры Киевстар, МТС Украина, Adelina Call Center, BEEPER, Global Bilgi за последние несколько лет множество раз становились призерами международных конкурсов, а сервисы ПриватБанка, которые успешно используются и в собственном контакт-центре, ежегодно получают награды в сфере инноваций.
Предстоящая конференция ВАКЦ ориентирована на профессионалов, заинтересованных в эффективном развитии своих контактных центров. Обмен практическим опытом с ведущими игроками рынка позволит избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в своей работе. В ходе мероприятия опытом делятся: Киевстар, МТС Украина, ПриватБанк, Банк Михайловский, БПС-Сбербанк, Beeper, Global Bilgi, Cisco, NetScout Systems, Ареон Консалтинг и многие другие.
Программа конференции включает 5 тематических сессий:
Сессия 1. Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Состояние и перспективы рынка контактных центров в Украине.
Стратегическая роль контакт-центра для бизнеса.
Сессия 2. Контакт-центры: технологический взгляд
Развитие технологий в соответствии с потребностями рынка.
Опыт применения инновационных инструментов на практике.
Сессия 3. Управление персоналом в контакт-центре
Построение эффективной системы подготовки персонала.
Действенные методы сокращения текучки операторов.
Сессия 4.1. Организация бизнес-процессов в контакт-центре:
вложения, эффективность и прибыль
Использование проверенных подходов в организации процессов.
Примеры оптимизации затрат в контакт-центре с пользой для клиентов.
Сессия 4.2. Эффективный Soft Collection
Использование лучших отечественных и мировых практик.
Опыт применения результативных инструментов Soft Collection.
В рамках технологической сессии можно будет оценить подход к выбору правильного баланса между типовыми коммуникационными решениями и собственной разработкой от одного из лучших международных контактных центров, узнать о последних разработках в сфере телекоммуникаций от мирового лидера в области сетевых технологий, познакомиться с новыми сервисами для контакт-центра от наиболее инновационного украинского банка и эффективных способах оптимизации IP-сетей. Кроме этого, в ходе мероприятия можно будет протестировать продукцию одного из ведущих производителей инновационных гарнитур и спикерфонов в мире.
Партнерами конференции выступают компании Ареон Консалтинг, БАКОТЕК®, Jabra и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.
Для читателей "Компьютерного обозрения" предоставляется скидка. При регистрации в комментариях впишите название ресурса "Компьютерное обозрение" и вы получите скидку 120 грн. на каждого участника.
Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.conference.cca.org.ua
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+99 голосов |