`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Лучшие практики контакт-центров в 2015 году. Нашим читателям скидка!

+99
голосов

Лучшие практики контакт-центров в 2015 году. Читателям КО скидка!

 

12 марта 2015 года в Киеве Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) проведет пятую практическую конференцию "Контакт-центры: лучшие практики".

Несмотря на то, что рынок контакт-центров в Украине является достаточно молодым, отечественные компании уже неоднократно доказывали, что могут на равных конкурировать с ведущими мировыми игроками. Контактные центры Киевстар, МТС Украина, Adelina Call Center, BEEPER, Global Bilgi за последние несколько лет множество раз становились призерами международных конкурсов, а сервисы ПриватБанка, которые успешно используются и в собственном контакт-центре, ежегодно получают награды в сфере инноваций.

Предстоящая конференция ВАКЦ ориентирована на профессионалов, заинтересованных в эффективном развитии своих контактных центров. Обмен практическим опытом с ведущими игроками рынка позволит избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в своей работе. В ходе мероприятия опытом делятся: Киевстар, МТС Украина, ПриватБанк, Банк Михайловский, БПС-Сбербанк, Beeper, Global Bilgi, Cisco, NetScout Systems, Ареон Консалтинг и многие другие.

Программа конференции включает 5 тематических сессий:

Сессия 1. Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Состояние и перспективы рынка контактных центров в Украине.

Стратегическая роль контакт-центра для бизнеса.

Сессия 2. Контакт-центры: технологический взгляд
Развитие технологий в соответствии с потребностями рынка.

Опыт применения инновационных инструментов на практике.

Сессия 3. Управление персоналом в контакт-центре
Построение эффективной системы подготовки персонала.

Действенные методы сокращения текучки операторов.

Сессия 4.1. Организация бизнес-процессов в контакт-центре:
вложения, эффективность и прибыль
Использование проверенных подходов в организации процессов.

Примеры оптимизации затрат в контакт-центре с пользой для клиентов.

Сессия 4.2. Эффективный Soft Collection
Использование лучших отечественных и мировых практик.

Опыт применения результативных инструментов Soft Collection.

 

В рамках технологической сессии можно будет оценить подход к выбору правильного баланса между типовыми коммуникационными решениями и собственной разработкой от одного из лучших международных контактных центров, узнать о последних разработках в сфере телекоммуникаций от мирового лидера в области сетевых технологий, познакомиться с новыми сервисами для контакт-центра от наиболее инновационного украинского банка и эффективных способах оптимизации IP-сетей. Кроме этого, в ходе мероприятия можно будет протестировать продукцию одного из ведущих производителей инновационных гарнитур и спикерфонов в мире.

Партнерами конференции выступают компании Ареон Консалтинг, БАКОТЕК®, Jabra и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.

Для читателей "Компьютерного обозрения" предоставляется скидка. При регистрации в комментариях впишите название ресурса "Компьютерное обозрение" и вы получите скидку 120 грн. на каждого участника.

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.conference.cca.org.ua

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+99
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT