`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Лучшие практики контакт-центров - 16 марта

+33
голоса

Лучшие практики контакт-центров - 16 марта

16 марта 2016 года в Киеве Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) соберет ведущих профессионалов отрасли в рамках практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики".

Каждое 25 рабочее место в США создано сферой контактных центров. При этом по данным исследования компании Deloitte в 2015 году 96% респондентов прогнозировали рост контакт-центров в ближайшие 2 года.

В Украине мы все еще говорим о десятых долях процента рынка контакт-центров от общих объемов, но данная сфера имеет перспективы развития соизмеримые с рынком ИТ. Эффективно развивать отрасль контакт-центров в Украине нам может помочь успешный опыт наших западных соседей. В рамках конференции ВАКЦ выступят исполнительный директор Польской Маркетинговой Ассоциации СМБ, которая успешно занимается развитием рынка аутсорсинговых контакт-центров в Европе, и ТОП-менеджер Turkcell Global Bilgi – одного из крупнейших аутсорсинговых контактных центров в мире.

Особенностью предстоящей конференции является практическая направленность всех выступлений. Кроме авторитетных международных экспертов опытом делятся ведущие отечественные профессионалы в сфере контакт-центров. Среди выступающих представители Vodafone Украина, ПриватБанк, Альфа-Банк, АЛЛО, Watsons, Chicco, ARCE, OSD Group, Simply Contact, Апекс Берг, Oracle, Jabra и многие другие.

 

Программа конференции включает 4 тематических сессии:

 
Сессия 1. Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Формат: Пленарная часть. Стратегический взгляд.

Сессия 2. Контакт-центры: технологический взгляд
Формат: Практические кейсы. Примеры использования.

Сессия 3. Управление персоналом в контакт-центре
Формат: Практические кейсы. Примеры использования.

Сессия 4. Организация бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль
Формат: Практические кейсы. Примеры использования.


В рамках технологической сессии можно будет оценить инновационные подходы к созданию качественного многоканального обслуживания, узнать об особенностях интеграции аутсорсера с клиентом, познакомиться с реальным опытом использования видеозвонков и операционной аналитики в контактном центре. Кроме этого, в ходе мероприятия можно будет протестировать продукцию одного из ведущих производителей инновационных гарнитур и спикерфонов в мире и посетить мастер-классы финалистов Награды DzWINNER-2015  в номинации «Тренер Года».

Партнерами конференции выступают: Oracle, Ареон Консалтинг, Е-Консалтинг, Jabra и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.

Для читателей "Компьютерного обозрения" предоставляется скидка. При регистрации в комментариях впишите название ресурса "Компьютерное обозрение" и вы получите скидку 120 грн. на каждого участника.

Более детально о конференции и условиях участия на сайте на мероприятия.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT