0 |
Компания Logitech сообщила о запуске для потребителей в нашей стране новой сервисной схемы, в соответствии с которой обслуживанием продукции марок Logitech и Labtec будут заниматься партнеры компании, «Даталюкс-Сервис» и «ЕПОС», а также сеть, состоящая из 33 авторизированных сервисных центров по всей Украине.
Отныне при покупке любого устройства Logitech или Labtec потребитель будет получать в магазине заполненный соответствующим образом фирменный гарантийный талон, бланки которых будут распространяться через дистрибьюторов и субдистрибьюторов с новыми партиями продукции.
Если в рамках гарантийного срока у клиента возникнут претензии к качеству изделия, он может обратиться в ближайший сервисный центр, предоставив изделие, чек и правильно заполненный гарантийный талон. На начальном этапе запуска новой системы будут также приниматься обращения при отсутствии нового фирменного талона, но при наличии гарантии от магазина.
Планируется, что обновленная политика сервисного обслуживания позволит предложить украинским потребителям заводской срок гарантии на Logitech и Labtec - от 2 до 5 лет в зависимости от категории продукта.
Также компания Logitech сообщила о назначении на должность менеджера по развитию бизнес рынков (Business Markets Manager) Алексея Романко, ранее работавшего в IBM и Lexmark. В его обязанности будет входить сотрудничество со сборщиками ПК, организация взаимодействия с корпоративным сегментом, подготовка предложений для участия в тендерах, а также поддержка проектов системной интеграции.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |
> Logitech сообщила о назначении на должность менеджера по развитию бизнес рынков [...] Алексея Романко
щирі вітання!
"it's quite easy if you don't know how" (c) d.adams