| 0 |
|
Как отметил Максим Праздников, менеджер по продажам Logitech в Украине, среди первоочередных задач киевского офиса компании: сохранение темпов роста объемов реализации продукции Logitech в нашей стране на уровне 65% в год, увеличение розничных продаж, а также развитие сотрудничества с местными сборщиками ПК и корпоративным сегментом.
Основной упор предполагается сделать на продвижение таких товарных групп, как акустические системы и аксессуары для цифровых плееров, универсальные ПДУ и web-камеры. Также, по мнению г-на Праздникова, весьма перспективным направлением является рынок периферии для ноутбуков, ввиду стремительного роста продаж последних.
Для достижения поставленных целей Logitech намерена, в частности, сделать еще более тесной работу с каналом, развернуть по всей Украине сеть авторизованных сервисных центров, расширить информационную поддержку партнеров, в том числе за счет проведения обучающих тренингов, как для продавцов, так и для технических специалистов.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

