| +11 голос |
|
Компания Localytics, создавшая одноименную платформу, которая помогает разработчикам и другим заинтересованным лицам проводить анализ рынка мобильных приложений и того, как они используются потребителями, провела собственное исследование в этом направлении. Она проанализировала данные, полученные от тысяч приложений для таких платформ как Android, iOS, BlackBerry и Windows phone. В итоге выяснилось несколько интересных фактов. Статистические данные собирались в течение 2010 г., и результат оказался таков, что 26% загруженных в смартфон приложений запускались лишь один раз. Если же вести учет по кварталам, то в I квартале 2010 г. этот показатель составил 22%, во II и III – 26%, в IV – 28%.

Судя по отчету Localytics, для пользователей крайне важно первое впечатление от программы и если оно не очень хорошее, то есть большой шанс отказа от продукта после первого запуска. Также результаты исследования описывают две разные категории пользователей. В одной из них люди заранее узнают, что им может понадобиться на смартфоне, изучают обзоры и потом загружают то приложение, которое им однозначно пригодится и будет использоваться постоянно. Вторая категория пользователей находится в постоянном поиске, любит экспериментировать самостоятельно. В итоге такие люди загружают массу программ, но многие из них запускаются лишь раз и в телефоне остается очень маленький процент из просмотренных приложений.
Также аналитики из Localytics отметили, что количество пользователей смартфонов растет стремительными темпами. Например, в 2009 г. в США насчитывалось 42,7 млн пользователей смартфонов, а в 2010 г. их число выросло до 61,5 млн человек. К слову, стоит отметить, что в январе Apple App Store достиг результата в 10 млрд загрузок мобильных приложений.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

