В качестве одного из способов увеличить трафик через свой поисковой ресурс компания Microsoft прибегла к заключению дистрибьюторских соглашений с производителями ПК. Последним примером этого стал договор, подписанный с крупнейшим поставщиком компьютеров - Hewlett-Packard. По его условиям в каждом ПК от HP, продаваемом в США и Канаде, по умолчанию будет установлено использование поиска Live Search. Соответствующая панель, добавленная в предынсталлированную копию Internet Explorer, содержит также ссылки на службы HP, такие как сайт фотопечати Snapfish.
Ангус Нортон (Angus Norton), старший директор группы Microsoft Live Search утверждает, что примерно 40% веб-пользователей применяют поисковое средство, установленное по умолчанию на их компьютере.
Microsoft не сообщает о финансовой стороне пакта с HP, и не делает публичных прогнозов относительно того, какой выигрыш в объеме веб-трафика надеется получить в результате. Ранее она уже заключила аналогичную сделку с меньшим по масштабу поставщиком компьютерной техники Lenovo из Китая. Основной конкурент Microsoft в области поиска фирма Google имеет в своем портфеле дистрибьюторские контракты с Dell и Mozilla (браузер Firefox).