lifecell запустил в тестовом режиме услугу «М2М Менеджер» для корпоративных абонентов. Благодаря веб-интерфейсу администратор корпорации сможет видеть текущее состояние М2М линий, управлять ими и контролировать беспроводную передачу данных Machine-to-Machine.
Администратор клиента также может заблокировать или разблокировать карты, сменить тариф, активировать/деактивировать услуги, детализировать трафик, получить балансовый отчет и пр.
Ранее по запросу клиентов оператор предоставлял также расширенную информацию по характеру и объёму потребления трафика (пиковые нагрузки, статистика по сессиям), онлайн-мониторинг и логирование M2M карт для оперативного определения проблем в работе. В рамках новой услуги «M2M Менеджер» компания расширила систему самообслуживания корпоративных клиентов, предоставив администратору клиента доступ к большему набору инструментов для управления. Среди новых возможностей:
Автоматизация бизнеса: управление и мониторинг M2M линий в личном кабинете системы самообслуживания без необходимости обращения в контакт-центр оператора.
Финансовый контроль и лимитирование затрат: предотвращение нецелевого использования линий, возможность планировать бюджет и затраты.
Аналитика и онлайн отчетность: выявление случаев «нестандартного» объема потребления трафика, как по отдельно взятой линии, так и по всем M2M линиям.
Оперативная диагностика (пинг): получение оперативных данных о последней активности M2M линии.
Управление точками доступа / IP адресами: назначение персональной точки доступа и адресов самостоятельно, контроль и учет IP адресов.
Все эти возможности корпоративные клиенты lifecell могут изучать и тестировать до 31 марта этого года. На протяжении тестового периода обязательный ежемесячный платеж для линии с активированной услугой составляет 0,01 грн.