Оператор мобильной связи life:) обновил свой официальный сайт, структурировав информацию о тарифах и специальных предложениях в зависимости от региона проживания абонента.
В рамках своей стратегии RED2, оператор делает акцент на региональном подходе, разрабатывая различные тарифные предложения на уровне областей, учитывающие специфику каждого региона и потребности его жителей.
«С того момента, как мы взяли курс на региональный подход, мы стали более сфокусированными на индивидуальных потребностях наших абонентов. Соответственно, появилось больше тарифов, акций и предложений, учитывающих запросы абонентов из разных областей Украины. И как следствие, появилась необходимость в удобном представлении такой информации на официальном сайте», — отметил Денис Захаренко, директор по маркетингу life:).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
–22 голоса |