По данным аналитиков из DisplaySearch, компания занимает лидирующую позицию на мировом рынке ЖК-мониторов с LED-подсветкой, увеличив свою долю в данном направлении по итогам 2010 года до 18%, что соответствует 2,92 млн выпущенных ею устройств (из общего их количества в 16,68 млн). Причем, в течение 2009 года эта доля выроста с 1% до 10%. Причиной такой динамики в компании LG считают вовремя сделанные капитальные вложения в бизнес LED LCD.
Ожидается, что сегмент ЖК-мониторов с LED-подсветкой в течение нынешнего года увеличится с 10 до 30% от общего числа выпускаемых в мире. И LG поставила себе цель занять не менее 20% в этом динамично увеличивающемся бизнесе. Кроме того, компания делает ставку на модели на базе ЖК-панелей типа IPS и мониторах CINEMA 3D.
Как отметил Сихван Парк (Si-hwan Park), вице-президент подразделения мониторов компании LG Home Entertainment: «Мы нацелены в первую очередь на удовлетворение запросов наших клиентов и предпринимаем все, что в наших силах, чтобы наши инновации помогли им в решении их проблем. В ближайшее время мы сконцентрируемся на направлении мониторов CINEMA 3D».
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |