`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

LG запустила сервис по экспресс-ремонту техники

Согласно исследованию LG Overseas Satisfaction Study, проведенного компанией Synovate Korea, в среднем пользователи готовы ждать ремонта техники не более 28 часов, в то время как сервисные центры могут его выполнить только за 36,7 часов.

Для более быстрого реагирования на запросы пользователей, LG создала службу «LG Экспресс Сервис», инженеры которой в течение 2 часов выезжают на дом и устраняют технические неполадки. 

Как сообщили в компании, для оперативности работы сервиса в Киеве работает склад запасных частей, в котором хранится более чем 20 тыс. наименований. Таким образом, сейчас услуга доступна пользователям продукции LG в Киеве и области, но в скором времени LG собирается запустить ее и других регионах Украины.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT