Согласно исследованию LG Overseas Satisfaction Study, проведенного компанией Synovate Korea, в среднем пользователи готовы ждать ремонта техники не более 28 часов, в то время как сервисные центры могут его выполнить только за 36,7 часов.
Для более быстрого реагирования на запросы пользователей, LG создала службу «LG Экспресс Сервис», инженеры которой в течение 2 часов выезжают на дом и устраняют технические неполадки.
Как сообщили в компании, для оперативности работы сервиса в Киеве работает склад запасных частей, в котором хранится более чем 20 тыс. наименований. Таким образом, сейчас услуга доступна пользователям продукции LG в Киеве и области, но в скором времени LG собирается запустить ее и других регионах Украины.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

