0 |
Компания намерена улучшить свою конкурентоспособность путем повышения рентабельности подразделения по производству мобильных телефонов, также увеличения рыночной доли жидкокристаллических телевизоров. В текущем году компания поставит 78 млн. мобильных телефонов, т.е. на 20% больше, чем в 2006 г. Что касается плоских телевизоров, LG планирует продать 10,5 млн. таких продуктов, включая 2,5 млн. миллиона плазменных телевизоров и 8 млн. миллионов ЖК-устройств.
"LG расширит свое всемирное присутствие по всем направлениям деятельности, повышая выручку, долю рынка, прибыли, темпы роста и дивиденды акционерам, - заявил Йонг Нам (Yong Nam), вице-председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании LG Electronics на всемирной выставке International CES 2007 в Лас-Вегасе.
Запланированный объем продаж LG должен составить 44,5 млрд. долл., что представляет собой увеличение на 15,3% по сравнению с впечатляющими показателями прошлого года в 38,6 млрд. долл.
В нынешнем году компания планирует осуществить инвестиции в размере 3,1 триллионов корейских вон (т.е. около 3,33 млрд. долл.): 1,5 млрд. долл. составят капитальные вложения, а 1,83 млрд. долл. будут инвестированы в исследования и разработки.
Инвестиции LG в исследования и разработки будут включать развитие новых направлений деятельности, таких как домашние сети, информационно-развлекательные системы для автомобилей и системы кондиционирования, а также мобильные телефоны и дисплеи. Компания создаст несколько исследовательских парков, включая научно-исследовательский кампус Seocho и исследовательский комплекс Gasan.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |