Следуя стопами конкурентов в лице Apple, Microsoft, Sony Ericsson и Samsung, корейская компания LG с 14 июля запускает собственный магазин мобильного контента – LG Application Store. Изначально он будет предлагать лишь мобильные предложения и ориентирован на азиатский рынок. Со временем возможно расширение функциональности сервиса и его выход на мировую арену.
В момент запуска LG Application Store будет содержать 1400 программ для мобильных телефонов, 100 из которых бесплатны. Всего в LG Application Store можно найти контент на 15 языках.
Вначале запуск сервиса состоится в Сингапуре, Малайзии и Австралии. До конца года он достигнет Европы и Южной Америки. К тому моменту ассортимент магазина превысит 2000 приложений, сообщил представитель LG журналистам информационного агентства Reuters.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |