0 |
Компания LG Electronics представила широкий ассортимент коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe 2013 в Амстердаме. Модели 2013 г. используют новейшую IPS-технологию, которая обеспечивает высокое качество изображения как в помещении, так и на открытом воздухе, потребляя при этом на 30% меньше электроэнергии по сравнению с обычными дисплеями.
Флагманским продуктом LG на выставке ISE 2013 стала 84-дюймовая модель 84WS70 – по утверждению компании самый большой в мире Ultra HD дисплей с разрешением экрана 3840х2160 пикселей. На трех расположенных бок-о-бок дисплеях 84WS70 посетители выставки могли посмотреть ролики с показов модных коллекций «Весна/лето» в натуральную величину.
Интерактивные возможности мультисенсорной версии 84-дюймового Ultra HD дисплея (модель 84WT70) были продемонстрированы с помощью Google Maps. Посетители стенда компании LG могли также совершить виртуальную экскурсию по своим любимым местам с помощью Street View в режиме ультравысокой четкости – это как раз тот случай, когда лучше раз увидеть, чем сто раз прочитать. Модель 84WT70 также хорошо подходит для интерактивных презентаций в образовательных учреждениях, музеях, художественных галереях, торговых центрах и универмагах.
Прозрачный дисплей от LG (модель 47TS50MF) предназначен для установки на торговых автоматах для демонстрации изображения и промо-видео продуктов.
LG также представляет примеры реальных ситуаций, в которых можно использовать ультраширокий дисплей (модель 29WR30) с соотношением сторон 21:9, чтобы произвести впечатление на зрителя или потенциального клиента. Этот новый продукт может служить медиа-площадкой для размещения новостей и рекламы, а также выполнять функцию виртуального информационного табло на автобусных остановках, в кино, театре или ресторане.
IPS-дисплей LG WX50MF благодаря яркости 2000 нит является удачным решением для привлечения внимания к наружной рекламе. Этот дисплей остается ярким даже при нагреве до 110 °C. Среди других особенностей данной модели – заметно увеличенные углы обзора, отсутствие цветовых искажений и высокая контрастность.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |