0 |
По информации украинского представительства LG, в середине осени должны начаться поставки так называемых, «прозрачных дисплеев» серии LG TF30NF с диагоналями 26 и 47 дюймов. Эти решения актуальны для применения в сфере торговли, общественного питания и организации выставочных стендов.
Прозрачный дисплей LG TF30NF дает возможность видеть не только транслируемый ролик, но и то, что располагается за ним, то есть, позволяет смотреть, буквально, сквозь него.
Дисплей LG TF30NF будет доступен в двух вариантах: с диагональю 26 (с сенсорным экраном) и с диагональю 47 дюймов способный поддерживать функцию сенсорного управления, будучи дополненным специальной накладкой или сенсорной пленкой. Данная опция позволяет организовывать интерактивное взаимодействие с клиентами, тем самым увеличивая покупательскую активность. Важной деталью новинок является ЖК-матрица с разрешением Full HD на базе технологии Super IPS со светопропускаемостью ячеек 5.5%, что делает дисплей прозрачным и позволяет смотреть сквозь стекло, когда LED-подсветка включена.
Для дисплеев LG TF30NF предусмотрены широкие возможности интеграции. Их можно встраивать в стены, витрины, мебель, торговые холодильники и автоматы, музейные или выставочные стенды, снабдив их интерактивным, информационным, развлекательными, образовательным или рекламным контентом.
Например, производители одежды могут, установив дисплей в витрине магазина, позволить покупателям читать интересные факты о компании, просматривать промо-ролики, привлекая, таким образом, внимание потенциальных клиентов. А прозрачный дисплей, встроенный в торговый автомат или холодильник, станет, несомненно, одним из наиболее ярких, притягивающих интерес публики, элементом продуктового магазина, бара или кафе. Прозрачные дисплеи находят применение практически во всех сферах бизнеса и общественной жизни, включая супермаркеты, кинотеатры, образовательные, медицинские и спортивные учреждения, транспорт, развлекательные центры, рекламная, ресторанная, а также выставочную деятельность, розничные и оптовые продажи, музеи и т.д.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |