0 |
Стоит сказать, что первая информация об этом появилась на прошлой неделе и свидетельствовала о вероятной продаже Philips ее 32,9%-ной доли в LG.Philips в следующем году. Июль 2007 г. -- граничный срок, до которого Philips, в соответствии с акционерным договором, обязана держать не менее 30% акций совместного с LG предприятия.
Напомним, что в 1999 г. голландская компания потратила 725 млрд вон на 50%-ный пакет акций LG.Philips. После продажи некоторой доли в течение семи лет, на сегодняшний день ей принадлежит более 117 млн ценных бумаг, реализовав которые она сможет выручить 4 трлн. вон (более 4 млрд долл.)
Руководители LG.Philips сообщили, что не удивлены намерениями одной из своих родительских компаний, однако комментировать их пока отказались, заявив лишь, что "еще ничего не решено" и "до граничного срока еще почти год, а в нашей индустрии это очень долго".
В свою очередь, LG сообщила, что пока не получала предложения от Philips купить ее долю. Однако в случае выхода последней из совместного предприятия корейскому гиганту так или иначе придется докупить как минимум 2,1% его акций. В соответствии с учредительными документами, для сохранения прав на управление LG.Philips необходимо владеть как минимум 40%-ной долей компании (сейчас LG паринадлежит 37,9%).
По мнению аналитиков, намерения Philips могут серьезно повредить и без того ухудшающемуся бизнесу одного из крупнейших поставщиков ЖК-матриц. Во II квартале нынешнего года LG.Philips продемонстрировала некоторое снижение темпов роста финансовых показателей. В частности, продажи упали на 6% по сравнению с предыдущим кварталом, а чистые убытки составили 322 млн долл (кварталом ранее компания была в плюсе с 51 млн долл).
Напомним, что несколько дней назад Philips сообщила о продаже более чем за 10 млрд долл. своего полупроводникового подразделения. Избавившись от доли в LG.Philips голландская компания, судя по всему, сосредоточится на производстве медицинского оборудования, управлении патентами на медианосители, R&D и некоторых других, менее значимых для нее направлениях.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |