+11 голос |
LG Electronics огласила свои планы по увеличению глобальных операций и повышению узнаваемости своего бренда, которые включают в себя дополнительные вложения в маркетинг, реорганизацию бизнеса и глобальную стандартизацию. По заявлениям руководства компании, перед ней стоит цель показать потребителям отличие LG от конкурентов во всех 140 странах, где она сейчас представлена.
Чтобы усилить позиции своего бренда, LG планирует увеличить вложения в маркетинг на 400 млн. долл. по сравнению с 2007 годом. Новая рекламная кампания должна стать более агрессивной по сравнению с прошлой и, по замыслу менеджмента LG, сформировать у потребителей восприятие LG, как обновляющегося и утонченного бренда. Результаты маркетинговых усилий уже приносили плоды ранее. Так по опросам в Северной Америке узнаваемость торговой марки LG повысилась c 65% в 2005 году до 83% в 2007.
В ближайшие пять лет LG собирается преобразовать свою бизнес-модель, чтобы повысить прибыльность бизнеса. Реорганизация будет заключаться в изменении структуры некоторых дивизионов компании, вынесение многих функций на аутсорсинг и открытие новых направлений, например энергетического, решений B2B и в сфере здравоохранения.
Менеджмент LG рассчитывает уже в ближайшее время увеличить благодаря этим мерам продажи на 10%, а чистую прибыль на 6%. Также компания собирается довести возврат инвестиций на вложенный капитал (ROIC) до 20% к 2010 году.
Управленческая команда также будет значительно усилена, в том числе и зарубежными (не корейскими) топ-менеджерами. Так Реджинальд Булл (Reginald J. Bull) уже назначен главой HR-службы. В его сфере ответственности будет приведение всех кадровых политик компании в соответствие с международными стандартами.
Напомним, что в прошлом году в LG уже перешли ряд известных менеджеров, такие как нынешний директор по маркетингу Дермот Боден (Dermot Boden) из фармацевтической компании Pfizer, старший менеджер по закупкам Томас Линтон (Thomas K. Linton) из IBM и старший менеджер по управлению цепочками поставок Дидье Шеннаву (Didier Chenneveau) из Hewlett-Packard
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |