| +11 голос |
|
По данным агентства Nikkei business daily, производитель намерен вложить около 220 млрд йен (2,83 млрд долл.) в массовое производство органических электролюминесцентных панелей, и приступить к их выпуску во второй половине 2014 года. По мнению представителей LG Display, OEL-панели станут преемниками ЖК-матриц благодаря тому, что они потребляют меньше электроэнергии и обеспечивают более четкое изображение.
Президент LG Display Квон Йонг-су (Kwon Young-soo) заявил, что эти инвестиции пойдут на создание производства 8,5 поколения с использованием стеклянных подложек размером 220х250 см. А до его запуска планируется выпустить пилотную партию 55-дюймовых телевизоров совместно с LG Electronics. Ожидается, что объем их продаж составит не менее 30 тыс шт, а стартуют они во второй половине 2012 г. После чего будет принято окончательное решение о необходимости значительной инвестиции в OEL-производство.
В последствие предполагается расширить применение OEL-панелей и на 40-дюймовые телевизоры.
В Samsung Electronics также изучают возможности по развитию направления OEL, тогда как другие ведущие производители ТВ (Toshiba, Hitachi, Panasonic и Sharp) пока не высказывают интереса к этой технологии. А Sony хотя и прекратила выпуск своего первого OEL-телевизора с диагональю 11 дюймов, вышедшего на рынок еще в 2007 г, но перенесла связанную с этой технологией активность в область профессиональных 25-дюймовых мониторов.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

