`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Lenovo становится мировым брендом

Lenovo Group, занимающая третье место в мире по продажам ПК, представила компьютеры, которые впервые будут продаваться под маркой Lenovo за пределами Китая.

Среди них серии настольных ПК на процессорах от Intel и AMD, которые будут продаваться по ценам от $350, и линейка ноутбуков Lenovo C стоимостью от $600.

В отличие от традиционно черных моделей ThinkPad лэптопы Lenovo имеют серебристый корпус. Они весят около 3 кг оборудованы средствами мультимедиа, WiFi, кардридером 3-в-1.

В 4-м квартале 2005 г., Lenovo по данным IDC, принадлежало 7,2% рынка ПК - третий результат после Dell (17,2%) и HP (15,7%).
0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT