0 |
Ведущий производитель электронной техники компания Lenovo намерена активизировать свое присутствие на развивающихся рынках Латинской Америки, и планирует значительно укрепить свое присутствие в Бразилии за счет поглощения локальных компаний и создания в этой стране собственной базы по производству ПК и планшетов.
Для Lenovo приоритетными задачами являются сохранение своей доли на зрелых рынках (США, Европы, Японии) и расширение присутствия в регионе BRIC. На сегодняшний день наблюдается снижение темпов роста в двух крупнейших странах данного региона, Китае и Индии, в то время как рынок Ближнего Востока и Азии развивается динамичнее, чем прогнозировалось ранее. В то же время, в Аргентине, Мексике и других странах Латинской Америки ожидается значительный рост продаж ПК, причем во отдельных регионах многие пользователи покупают свой первый компьютер. В таких условиях компании Lenovo чрезвычайно важно повысить свою конкурентоспособность на одном из ключевых развивающихся рынков раньше, чем это сделают другие крупные игроки. Тем более, что эта компания удерживает около 30% рынка в мире и примерно столько же в родном Китае, но пока имеет в Бразилии всего 3,6%, и это при том, что по поставкам ПК эта страна уже занимает третье место в мире после Китая и США.
Как подчеркивают эксперты, развитие собственного производства в Бразилии хороший способ для расширения присутствия на потребительском рынке: во-первых, отсутствие достаточно высоких импортных пошлин позволит удешевить продукцию, во-вторых, будут созданы тысячи рабочих мест. По словам Милко ван Дуйла (Milko Van Duijl), президента Lenovo по странам Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, когда прибыль от продаж невысока, а в стоимость компьютера приходится включать налог на импорт, достичь успеха можно только за счет строительства в стране собственного завода, что безусловно потребует времени. Поэтому компания заинтересована в сотрудничестве со всеми игроками на рынке Бразилии и рассматривает множество возможностей для приобретения, но пока с выбором окончательно не определилась.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |