| 0 |
|
Компания Lenovo, второй по величине производитель компьютеров в мире, заявила о том, что ее финансовые резервы в более чем $3 млрд означают, что она может себе позволить покупку практически любой компании для развития любого направления бизнеса. Сейчас Lenovo наиболее заинтересована в укреплении позиций на рынке мобильных телефонов, планшетов, а также в сегменте оборудования для ЦОД для корпоративных заказчиков.
Как отметил главный исполнительный директор компании Янг Юаньцин (Yang Yuanqing), стратегия диверсификации поможет Lenovo пережить период снижения спроса на ПК. За счет развития сегмента смартфонов, планшетов, телевизоров и домашних развлекательных систем, в первом квартале 2013 г. прибыль Lenovo увеличилась на 90%, не смотря на падение мирового рынка ПК на 13,9%.
В ближайшее время компания сосредоточит усилия на увеличении продаж в сегменте серверного оборудования и систем хранения. Lenovo планирует стать «значимым игроком» данного сегмента уже в ближайшие три года; повысить продажи систем хранения компания надеется за счет тесного сотрудничества с EMC, инициированного в 2012 г. Весной 2013 г. компания Lenovo вела переговоры с IBM о покупке части серверного подразделения Armonk, но они так и не увенчались успехом.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

