`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Le­novo рапортует об успехах

Статья опубликована в №34 (744) от 28 сентября

0 
 

Lenovo провела партнерскую конференцию, посвященную марке Think. Впрочем, разговор пошел не только о линейке ноутбуков и рабочих станций, поставляемых под этим брендом, но и о рыночных позициях и достижениях самой Lenovo.

Le­novo рапортует об успехах
Артур Вей: «Мы будем продолжать инвестировать в семейство марок Think»

Не секрет, что компания из Китая входит в число ведущих мировых поставщиков ноутбуков. По словам вице-президента Lenovo Артура Вея (Arthur Wei), по состоянию на конец II квартала нынешнего года ей принадлежит доля в 10,2% глобального рынка.

За указанный период было реализовано 2,6 млн устройств, что на 17% больше, чем в предыдущей четверти, и на целых 48% – по сравнению со II кварталом 2009 г.

Lenovo является единоличным лидером в своем сегменте у себя на родине, в других же регионах продолжается борьба, стратегия которой была сформулирована в минувшем году в виде концепции Protect & Attack. В соответствии с ее положениями, Lenovo «защищает» собственные достижения на зрелых рынках и в Китае, фокусируясь на получении стабильной прибыли и упрощении бизнес-модели. В развивающихся же странах проводится стратегия «нападения», реализуемая через завоевание доли рынка и повышение ценности торговых марок, находящихся в портфеле компании.

В Украине дела Lenovo также идут более чем хорошо. После кризисного спада она быстрыми темпами усиливает свое присутствиее. Исполнительный директор коммерческого и потребительского подразделений Lenovo в Украине и странах СНГ Юнфенг Ванг (Yunfeng Wang) сообщил, ссылаясь на данные IDC, что по итогам II квартала 2010 г. компания вышла на 2-е место в рейтинге поставщиков ноутбуков в Украине, завладев 19,81% отечественного рынка. Считается, что столь успешные итоги деятельности обусловлены децентрализацией управления: так, вопросы продуктовой стратегии, оценки эффективности инвестиций и финансирования решаются на региональном уровне, много полномочий делегировано местным командам менеджеров по продажам. Все это, плюс хорошее качество ноутбуков, становится залогом роста на местных рынках.

Le­novo рапортует об успехах
Юнфенг Ванг, Lenovo: «Делегирование центральным офисом ряда ключевых полномочий местным командам позволяет нам быть эффективными на локальных рынках»

Говоря о продукте, нельзя обойти вниманием линейку Think, презентации которой в Украине (несмотря на то, что большинство ее представителей доступны здесь давно) и было посвящено мероприятие. Купленное в свое время у IBM подразделение по производству ноутбуков приносит Lenovo неплохие дивиденды. По словам Артура Вея, есть все основания продолжать инвестиции в марку Think, в частности посредством дочернего бренда ThinkPad Edge повышать ее популярность в сегменте малого и среднего бизнеса. Как заявляет Юнфенг Ванг, в маркетинг Think на территории СНГ предполагается вложить в этом году 1 млн долл., из них 700 тыс.– на продвижение в сегменте SMB. Запланированы совместные рекламные кампании с 20 ведущими партнерами в Украине и пять – в Беларуси.

Презентацию линейки ноутбуков ThinkPad провел Кевин Бек (Kevin Beck), менеджер программ Центра потребителей Lenovo. Помимо уже известных моделей, он представил и пять новых для нашего рынка – ThinkPad T410, T410s, T510, W701 и ThinkPad Edge 15".

Lenovo ThinkPad T410 и T510 продолжают серию высокопроизводительных корпоративных ноутбуков, основаны на процессорах Intel Core i5 или i7. Различаются продукты диагональю экрана – 14,1" и 15,6" соответственно, а также возможностями встроенного оптического накопителя (в модели T510 предусмотрена комплектация с Blu-ray). Ориентировочная их стоимость равна $2000. Lenovo ThinkPad T410s – облегченная версия 14-дюймовой модели, ее масса 1,77 кг (против 2,29 кг у T410). Она комплектуется только процессорами серии Intel Core i5 и меньшими по емкости HDD. Этот продукт будет доступен по цене около $2200. Lenovo ThinkPad W701 представляет собой мощную мобильную графическую станцию с 17-дюймовым экраном, оснащаемую видеоадаптерами вплоть до NVIDIA Quatro FX 3800M и до 16 ГБ ОЗУ. Стоимость такого ноутбука должна составлять $3500. Наконец, Lenovo ThinkPad Edge 15" с процессором AMD Phenom II P820 либо же Intel Core i5 – широкоформатная модель с экраном 15,6", предназначенная для малого бизнеса и индивидуальных потребителей, которая будет продаваться в Украине за $650.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT