Last.fm объявила о запуске сервиса, который позволит бесплатно прослушивать на сайте музыкальные файлы. При поддержке рекламодателей пользователям социальной сети Last.fm будут предлагаться лицензионные записи четырех ведущих компаний (Universal Music Group, Sony/BMG, Warner и EMI) и более 150 независимых брендов и исполнителей, в том числе CD Baby, IODA, Naxos. Каждую запись можно прослушать до 3 раз и при желании загрузить с ресурсов партнеров: iTunes, Amazon и 7 Digital.
Масштабная музыкальная социальная сеть Last.fm насчитывает более 20 млн активных пользователей в 240 странах. Она создана на основе специального движка, собирающего сведения о музыкальных композициях, которые пользователь слушает на своем компьютере, и отправляющего эти данные в онлайн. Last.fm оценивает музыкальные предпочтения каждого пользователя, рекомендует другие записи, обеспечивает общение с другими пользователями со схожими вкусами, позволяет организовать персональные музыкальные станции и пр.
Новый сервис запущен в США, Великобритании, Германии и в ближайшие месяцы будет распространен на другие регионы.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

