
С апреля по июнь 2019 г. мировой рынок освоил 32,2 млн планшетов, информирует IDC. В годовом сопоставлении спад сохранился и составил 5,0%.
Apple продолжает удерживать лидирующие позиции. Запущенный в продажу около года назад iPad Air, позволил удвоить долю в сегменте разъемных моделей, однако классическое направление сократилось за аналогичный период на 7,5%. Samsung сохранила вторую строку рейтинга. Поставки компании сокращались медленнее, нежели рынок в целом. Оставаясь последним бастионом для Android-моделей премиум-класса, основные поставки корейцев все же были сформированы недорогими продуктами серий E и А. Третью позицию сохранила Huawei, однако проблемы в отношениях между США и Китаем говорят о весьма туманном будущем вендора. Благодаря традиционному июльскому Prime Day, поставки Amazon.com существенно выросли. Способствовало этому и недавно обновленное продуктовое портфолио. Несмотря на общий спад, Lenovo, показала неплохие результаты на зрелых рынках США, Западной Европы и Японии.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

