
Согласно выводам экспертов ABI Research, по итогам первой четверти 2012 г. в мире реализовано 18,2 млн медиа-планшетов, что на 185% больше, нежели за аналогичную четверть прошлого года, однако на 33% хуже в квартальном сопоставлении.
Бессменным фаворитом по-прежнему остается Apple, отгрузившая за период с января по март 11,8 млн iPad. Опередив Amazon, на вторую позицию рейтинга неожиданно переместилась Samsung, поставившая в каналы 1,1 млн устройств.
Лишь два поставщика из когорты ведущих брендов — RIM и Lenovo — улучшили поставки собственных медиа-планшетов. Позитивная динамика упомянутых вендоров составила 233 и 107% соответственно.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

