По информации аналитиков Strategy Analytics, корейские производители продолжают укреплять позиции на мировом рынке умных телевизоров.
По итогам начальной четверти года объем общемировых поставок Smart TV достиг 12,7 млн устройств, тем самым на 8% был улучшен результат аналогичного квартала прошлого года. За Samsung осталось по меньшей мере 26% рынка, тогда как LG удалось расширить присутствие до 16%.
Еще два года назад Sony и Sharp были единоличными лидерами рассматриваемого сегмента, однако сейчас у Sony осталось лишь 11% рынка, что отвечает третьей позиции рейтинга ведущих поставщиков, а Sharp переместилась далеко за пределы Топ-3 вследствие агрессивного ценового прессинга со стороны китайских игроков — TCL, Skyworth и Hisense.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |