Как сообщает Strategy Analytics, по итогам второй четверти 2014 г. на мировой рынок отгружено свыше 500 млн подключаемых ТВ-устройств, в число которых входят смарт ТВ, умные плееры blu-ray, игровые консоли с IP-подключением, цифровые медиа-стримеры. Таким образом, в квартальном сравнении рынок вырос на 7%, а относительно аналогичного периода 2013 г. позитивная динамика составила 34%.
По меньшей мере каждое четвертое установленное в мире подключаемое ТВ-устройство выпущено под брендом Sony. За квартал вендор сумел отгрузить 123,8 млн (+27,9% «YoY») различных аппаратов подобного профиля, оставив далеко позади своих конкурентов. Первую тройку также сформировали Samsung и Nintendo, поставившие 62,3 млн (+80,9% «YoY») и 56,8 млн (-15,8% «YoY») подключаемых моделей соответственно. С учетом расположившейся на четвертой позиции Microsoft (55,4 млн устройств, +2,9% «YoY») четверка вендоров удерживает свыше 60% рассматриваемого рынка.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

