По последним прогнозам аналитиков тайванской Digitimes Research, в финальной четверти 2012 г. мировой рынок потребит не менее 40,93 млн медиа-планшетов. Таким образом, относительно предыдущего квартала, результат может быть улучшен на 72,7%, а в годовом сравнении позитивная динамика достигнет 89,7%.
На долю iPad придется не менее 22 млн реализованных устройств, что на 46,7% больше, нежели в третьей четверти года. Поставки планшетов категории «non-iPad» увеличатся на 117,5% «QoQ», до 18,9 млн аппаратов.
В целом за текущий год объем мирового рынка способен превысить 104 млн планшетов, благодаря чему на 64% будет улучшен результат 2011 г. Сократив присутствие относительно 2011 г. на 2%, Apple оставит за собой 63% глобального рынка.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |