0 |
«Яндекс» объявил финансовые результаты за I квартал 2012 г. Выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 51% до 200,3 млн долл. Прибыль составила 42,9 млн долл. и увеличилась на 53%.
Доля компании на российском поисковом рынке в I квартале составила в среднем 59,4% (по данным LiveInternet). Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось за год на 36%. Число рекламодателей превысило 179 тыс., что на 40% больше, чем в I квартале, и на 3% больше, чем в IV квартале 2011 г. Среднесуточная аудитория турецкого портала «Яндекса» составила в марте этого года более 390 тыс. пользователей — почти вдвое больше, чем в январе (по данным comScore).
«В I квартале этого года компания по-прежнему демонстрировала устойчивый рост, особенно — в области контекстной рекламы. «Яндекс» продолжал удерживать лидирующие позиции как в поиске, так и на интернет-рынке вообще, — сообщил Аркадий Волож, генеральный директор компании. — Мы много работали над нашим основным продуктом, поиском, в частности — над интеграцией с социальными сетями и свежестью результатов поиска. В центре нашего внимания оставались также работа над приложениями для мобильных устройств и новые возможности для пользователей геоинформационных сервисов».
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |