`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Квартальная выручка Lenovo увеличилась на 6,3% до 12,9 млрд долл.

+11
голос

Квартальная выручка Lenovo увеличилась на 6,3% до 12,9 млрд долл.

Lenovo Group представила результаты за третий квартал финансового года, завершившийся 31 декабря 2017 г. По его итогам выручка компании составила 12,9 млрд долл., что на 6,3% выше показателей за аналогичный период предыдущего года и на 10% выше показателей второго квартала текущего финансового года. Объемы выручки продолжили расти в подразделениях по производству персональных компьютеров и умных устройств, а также продуктов для ЦОД.

За третий квартал текущего финансового года зафиксирован значительный рост прибыли до налогообложения – до 150 млн долл., что в четыре раза больше, чем в предыдущем квартале, и почти на 50% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Руководство компании связывает этот успех с реализацией трехуровневой стратегии, которая определяет основные направления работы и развития бизнеса.

Валовая прибыль компании в третьем квартале финансового года составила 1,8 млрд долл., продемонстрировав рост на 9,8% по сравнению с прошлым годом и на 8,6% по сравнению со вторым кварталом текущего года. Валовая рентабельность по итогам квартала составила 13,5%, что представляет собой незначительное увеличение по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Операционная прибыль выросла на 114 млн. долл. по сравнению с предыдущим кварталом.

Подразделение по производству персональных компьютеров и умных устройств, как и годом ранее, отгрузило 15,7 млн. ПК. Объем выручки вырос на 7,6% по сравнению с предыдущим годом и на 10,4% по сравнению с предыдущим кварталом – до 9,3 млрд долл. Компания уже пятый квартал подряд фиксирует рост объема продаж (в годовом выражении). Показатель рентабельности вновь оказался одним из самых высоких в отрасли.

Во всех регионах сбыта наблюдалась положительная динамика. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регионе EMEA), а также странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки рост объема продаж выражался в двузначных показателях.

Рыночная доля Lenovo в странах Латинской Америки достигла 20%, чему способствовал значительный рост объема продаж в Бразилии.

Подразделение по производству продуктов для ЦОД зафиксировало рекордный квартальный показатель выручки за последние два года – 1,2 млрд долл. Это на 16,7% выше, чем годом ранее и на 25,5% больше по сравнению с предыдущим кварталом.

Двузначные показатели роста и увеличение показателя рентабельности во всех регионах сбыта. Страны Северной Америки и региона EMEA третий квартал подряд демонстрируют рост объема продаж в годовом исчислении.

Объем продаж подразделения по производству мобильных устройств снизился на 5% по сравнению с прошлым годом, но при этом остался на прежнем уровне по сравнению с предыдущим кварталом и составил 2,1 млрд долл.

Основным и ключевым регионом для данного подразделения по-прежнему остается Латинская Америка, где наблюдался двузначный (+37%) рост выручки и высокий показатель рентабельности.

В течение третьего квартала текущего финансового года было отгружено пять миллионов смартфонов Moto Z. Значительно выросли продажи модулей Moto Mods – рост составил 64% по сравнению с прошлым годом.

Позиции бренда Moto на рынке стран Западной Европы укрепились, объем поставок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 23%.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT