25 марта 2020 г., 11:48

Компания Accenture представила результаты за второй квартал своего 2020 финансового года, который завершился в феврале.
Как сообщается, квартальная выручка составила 11,1 млрд долл., что выше прошлогоднего показателя на 7%. Разводненная прибыль на акцию увеличилась на 10% по сравнению со вторым кварталом прошлого года — до 1,91 долл.
Операционная прибыль увеличилась в годовом сравнении на 7% до 1,49 млрд долл.
Коммуникации, медиа и технологии принесли 2,24 млрд долл. (прирост на 4%), услуги для организаций финансового сектора - 2,09 млрд (2%), здравоохранение и государственные услуги - 1,95 млрд (14%), природные ресурсы - 1,70 млрд (4%).
Отмечается, что новые заказы за квартал принесли компании 14,2 млрд долл., из которых 7,2 млрд пришлись на консалтинговое направление и 7 млрд — на услуги аутсорсинга.
«Сегодня мир стоит перед лицом глобального кризиса в области здравоохранения и значительных потрясений в глобальной экономике. Я невероятно горжусь тем, как наша команда — руководство и все сотрудники — сплотились, чтобы обеспечить безопасность и благополучие друг друга, продолжая при этом работать с нашими клиентами в это сложное время. Мы уверенно закрыли первую половину финансового года, продемонстрировав отличные результаты, завоевав значительную долю рынка и продолжая успешно реализовывать нашу стратегию роста. Теперь мы сосредоточимся на том, чтобы помочь клиентам ориентироваться в текущей ситуации и добиваться успеха в этот неопределенный период, и будем продолжать инвестировать в бизнес и людей в долгосрочной перспективе», заявила Джули Свит, генеральный директор Accenture.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI