`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Птица

Кто кому должен?

В августе CEO Warner Music Эдгар Бронфман-младший (Edgar Bronfman, Jr) пожаловался на то, что в рамках нынешних соглашений между звукозаписывающими компаниями и игроиздателями лицензионные отчисления, относящиеся к сверхпопулярным игровым брендам Guitar Hero и Rock Band, с точки зрения музыкальных компаний являются мизерными.

Но не тут то было. CEO Activision Blizzard Роберт Котик (Robert Kotick) в своем интервью небезызвестной Wall Street Journal не только не принял «защитную стойку», но даже «пошел в наступление», заявив, что включение той или иной композиции в игру настолько выгодно для музыкальных лейблов, что Activision вообще не должна им платить ни цента, наоборот — рекординговые компании пускай приплачивают за это. Кто знает? Может, Котик и прав? А вы как думаете, уважаемые читатели?

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Думаю, Котик выдаёт желаемое за действительное. Guitar Hero покупают ради возможности самому наиграть любимые трэки, мне кажется, но не наоборот.

Думаю, Котик выдаёт желаемое за действительное. Guitar Hero покупают ради возможности самому наиграть любимые трэки

Если и перегибает, то самую малость - ключевое здесь именно "наиграть самому" - эту возможность дает только GH, "просто послушать" любимый трек можно и без него, для чего нужно что - правильно, пойти и купить песню/СД у той же WM.
А рекординговым компаниям поменьше ушами хлопать нужно было, и выкупать эту IP еще в самом начале. Сейчас бы сами составляли треклисты и не платили бы ни цента за промоушен =)

Здесь все достаточно просто.
Разговоры о том, что включение куда-либо музыки известных групп является для них рекламой, настолько же наивно-обаятельны, как и фразы "buy the software if you like it" в пиратских nfo-файлах.
А музыку нераскрученных групп, которых никто не знает, насколько я понимаю, в Guitar Hero не включают вообще, ибо нет смысла.

Но я не очень вижу смысл "жаловаться" на низкие цены. Это все равно как если бы Россия установила для Украины цену на газ в $10 за (не помню расчетную единицу объема), а потом жаловалась, дескать, что-то маловато получается выручки. Какие проблемы, в самом деле -- поднимайте цену, да и дело с концом. А если не можете, боитесь конкуренции или по другим причинам, то неча и жаловаться по итогам... :)

Тут нужно заметить, что вся серия GH на текущий момент - это не просто "куда либо".
Краткая выжимка - http://www.afisha.ru/game/181/

Я вот не слежу особо за новыми командами, и не возьмусь утверждать, что именно это - реклама, но в GH3 даже судя просто по датам хватает современного мусора как в основном трек-листе, так и в бонусном. А ведь GH3 это только одна часть.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT