В Skype сообщили о причинах сбоя, из-за которого сервис не был доступен около 17 часов с 21 на 22 сентября во всем мире. Это стало крупнейшим сбоем сервиса за всю его историю.
Падение было вызвано внесением более масштабных чем обычно изменений в конфигурацию сервиса. В итоге, в некоторых версиях программы эти изменения вызвали конфликт и у Skype пропало соединение с сервисом, а в статусах пользователей стало отображаться, что они находятся оффлайн.
Пользователи стали массово пытаться переподключиться к сервису, что усилило нагрузку на серверы и еще больше усугубило ситуацию. У многих начали появляться и другие ошибки — пропала возможность делать звонки, обмениваться сообщениями, менять статус, управлять контактами и т.д.
В компании перераспределили сетевую нагрузку, что позволило восстановить нормальную работу Skype. При этом отмечается, что сервис для бизнеса совсем не был затронут сбоем.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |