`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Корпоративный имидж Xerox – отражая суть изменений

Статья опубликована в №15 (632) от 15 апреля

0 
 
Корпоративный имидж Xerox – отражая суть изменений
Андрей Саморуков: «Сегмент сервиса вырос за счет расширения услуг в рамках существующих контрактов»

На прошедшей пресс-конференции, посвященной результатам деятельности Xerox и произошедшим в ней в 2007 г. изменениям, новым планам и перспективам корпорации в Украине в этом году, сотрудники представительства объявили о радикальной смене имиджа корпорации. Цитируя председателя совета директоров и генерального директора Xerox Энн Малкахи (Ann Mulcahy), менеджер по маркетинговым коммуникациям Анжела Рой сообщила, что новый бренд отражает суть компании, рынки, на которых она работает, и инновации, выделяющие ее среди конкурентов в отрасли. Глава представительства Xerox в Украине Андрей Саморуков в своем докладе огласил финансовые итоги корпорации на мировом и локальном рынках. Так, по предоставленным данным, в 2007 г. в глобальном масштабе совокупный годовой доход увеличился на 8% и достиг 17,2 млрд долл. Чистая прибыль за тот же период составила 1,1 млрд. Одной из основных составляющих роста стала консалтинговая деятельность: доход подразделения Xerox Global Services увеличился на 8%. При этом не отстает и производственное направление. В 2007 г. начат выпуск 39 новых продуктов, а за три прошедших года их число достигло одной сотни. Количество инсталляций полноцветных офисных МФУ повысилось на 67%, а в сегменте коммерческой печати стало на 6% больше установок Xerox промышленного класса. Выпуск наукоемкой продукции требует постоянного технологического лидерства: в 2007 г. Xerox зарегистрировала 584 новых патента, получила 190 наград от изданий, тестовых лабораторий и исследовательских организаций. Особо отмечается вручение National Medal of Technology от президента США.

На украинском рынке совокупный годовой доход в 2007 г. повысился на 27% и составил 43 млн долл. Он обеспечен стремительным ростом реализации сетевых принтеров 260% и стабильным увеличением продаж полноцветных МФУ формата А3, которое уже на протяжении двух лет равно 500%. Эти показатели свидетельствуют об активной и успешной работе Xerox по завоеванию сегментов оборудования для малого и среднего бизнеса. Достижения в секторе расходных материалов и бумаг в нашей стране не столь впечатляющи, но все же 120% – высокий результат. Консалтинговая деятельность Xerox в Украине заметно опережает по темпам развития общемировую: увеличение доходов от Xerox Global Services на 30% позволяет говорить о том, что этот рынок еще далек от насыщения и очень перспективен.

Что касается коммерческой печати, то здесь корпорация чувствует себя очень уверенно. В 2007 г. в данном сегменте украинского рынка 2/3 инсталляций техники для оперативной полиграфии принадлежат Xerox, рост количества широкоформатных устройств составил 75%, а систем промышленной печати увеличился в два раза.

Корпоративный имидж Xerox – отражая суть изменений
Андрей Подгорнов: «Персональные принтеры Phaser 6125 и 6130 оснащены однопроходным механизмом»

Отмечая успехи Xerox в Украине в ушедшем году, Андрей Саморуков обрисовал и задачи, которые стоят перед компанией в нынешнем. Главная из них – стабильное развитие бизнеса во всем регионе ответственности представительства. Для ее достижения будут укрепляться позиции в сегменте коммерческой печати за счет сочетания традиционной офсетной и цифровой технологий, продвижения услуг транзакционного и персонализированного вывода; планируются расширение консультационного направления, а также партнерской сети и сервисной поддержки, внедрение цветной печати для предприятий любого масштаба. Отвечая на вопросы участников конференции, г-н Саморуков подчеркнул, что расширение сети сервис-центров и улучшение качества обслуживания клиентов более приоритетны, чем увеличение числа дилеров.

Менеджер по маркетингу продуктов Андрей Подгорнов начал свое выступление с перечисления технологических и коммерческих успехов Xerox. Докладчик отметил первенство Xerox в сегментах промышленной печати, оперативной полиграфии, цветных МФУ для больших и средних предприятий, производительных офисных принтеров. А основная часть доклада была посвящена презентации линейки персональных цветных принтеров Xerox Phaser 61xx. Остановившись подробнее на моделях Phaser 6125 и 6130, г-н Подгорнов сообщил, что современные производительные устройства оснащены новым однопроходным печатающим механизмом, разработанным японским подразделением Fuji Xerox на базе технологий, применяемых в аппаратах формата А3. Их отличительной особенностью станет доступная цена – около $300 при встроенном сетевом интерфейсе. С использованием столь перспективной техники Xerox рассчитывает захватить лидерство и в сегменте цветной печати для малых офисов.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT