`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Корпоративная неделя

0 
 

Корпоративная неделя
Терминальный кластер Entry и "Ланит-Iv Сom", работающий на ПО Citrix
Корпоративная неделя
Среди новинок "Версии" -- планшетные ПК
С17 по 20 февраля под крышей "КиевЭкспоПлаза" свои экспозиции развернули 154 компании (вместо 121 в прошлом году), занявшие в общей сложности около 3498 м2 (в 2003 г. -- 2860 м2). Число посетителей в этот раз в целом уменьшилось (с более чем 16 тыс. до примерно 13 тыс.). Однако, как отметили организаторы, это был вполне ожидаемый эффект. По их словам, пожелания участников прошлых выставок относительно аудитории учтены максимально. Устроители применили несколько новых приемов (их начали использовать еще на этапе рассылки приглашений и рекламной кампании), которые, по утверждению директора Euroindex Владимира Шмуклера, позволили увеличить долю деловых визитов и снизить число праздных. Кроме того, профессиональный интерес существенно повысил Съезд IT-директоров (этому событию посвящен отдельный материал).

Значительные изменения произошли и в делении экспозиции по тематикам. На сей раз "КиевЭкспоПлаза" вместила три специализированные выставки. Помимо EnterEX и уже традиционной expoTEL, собственной площадкой с отдельным входом и пригласительными билетами обзавелись и "Решения для управления предприятием". Участники последней остались довольны: по их словам, такой подход со стороны организаторов уже давно напрашивался, ведь аудитория, интересующаяся их решениями, в последние годы стала сильно отличаться от той, что посещает основную часть шоу. Свои стенды на специализированной экспозиции развернули ABBYY, "1C", "Парус", Softline (Киев), Robertson&Blums и многие другие компании.

Традиционно обширной была и программа конференций. Здесь, прежде всего, стоит выделить три события. Помимо Съезда IT-директоров, повышенное внимание привлекли доклады об информационных системах АНТК "Антонов" и конференция "Беспроводное будущее Украины". Кстати, это "будущее" на сей раз оказалось вполне "настоящим". Как мы сообщали ранее (itc.ua/16200), внутри "КиевЭкспоПлаза" была развернута Wi-Fi-сеть, реализованная ОАО "Укртелеком" в сотрудничестве с "S&T Софт-Троник" и "Квазар-Микро". Две бесплатные карточки доступа (на пять минут каждая) выдавались всем посетителям на стойках регистрации.

Впервые организаторы использовали беспроводные технологии для сбора информации о посетителях. С помощью карманных ПК, а также ПО от компании DigSee заполнялись регистрационные листы посетителей, а во время всей выставки -- опросные анкеты. Кроме того, для оценки посещаемости конференций применялись "наладонники" со сканерами штрихкодов (их печатали на бейджах посетителей). Как отметил Максим Роньшин, коммерческий директор DigSee, решение его компании позволило организаторам начать анализ статистических данных выставки на гораздо более раннем этапе.

Повышенный интерес со стороны технических специалистов вызвала конференция AMD: в рамках выставки компания постаралась проинформировать общественность о своих планах в отношении 64-разрядной платформы, в частности на рынке серверов. Помимо выступлений, AMD представила на стендах партнеров (Entry и K-Trade) готовые продукты: кластеры, серверы и рабочие станции.

По некоторым данным, очень скоро в Украине появятся ноутбуки на платформе AMD Athlon 64. Это направление становится для компании приоритетным. А уж в том, что в Украине это один из наиболее активно развивающихся рынков, на выставке можно было убедиться воочию. Прежде всего отметим выход на отечественный рынок нового А-бренда -- LG. Ноутбуки этой марки дебютировали на стенде DataLux. Причем модельный ряд включал не только лэптопы серий LM и LS, которые уже побывали в нашей Тестовой лаборатории. Здесь можно было увидеть и аппараты, поставки которых начнутся лишь во II кв. нынешнего года -- планшетные ПК серий LT и LU.

Сразу целый ряд новинок показала на своем стенде "Версия". Среди них -- первые планшетные ПК этого производителя, MarcoPolo 14T и MarcoPolo 25T, созданные, соответственно, на платформах Transmeta Crusoe и Intel Centrino. Последний, помимо прочего, оснащен средствами биометрической идентификации. Обе модели распознают рукописные русскоязычные символы с помощью встроенной системы Paragon PenReader. Третья модель, MarcoPolo 45T -- трансформер и может работать как ноутбук и как планшетный ПК. Изменениям подвергся и модельный ряд КПК украинского сборщика. На EnterEX дебютировали два наладонных устройства -- новый бюджетный аппарат Vesta 300 для массового рынка и Vesta 350 со встроенным GPS-приемником. Кроме того, компания анонсировала коммуникатор Vesta 650SC.

Среди других "ноутбучных" анонсов EnterEX -- модельный ряд Samsung на стенде "ДКТ", а также несколько новых моделей iRU, продемонстрированных CTLine.

Корпоративная неделя
"Квазар-Микро" применила тактику "заманивания" нужных посетителей
Корпоративная неделя
Продажи Tablet PC от LG начнутся во II квартале 2004 г.
Корпоративная неделя
Новая система "Укр-Инвест-Консалтинг" "умеет" распознавать лица и автомобильные номера
Корпоративная неделя
В этом году Rover Computers участвовала в EnterEX собственным стендом (на снимке в центре -- Дмитрий Бобров)
Знаковым событием явилось участие в выставке российской Rover Computers, причем не только на стендах партнеров, но и самостоятельной экспозицией. По словам Дмитрия Боброва, директора по маркетингу и продажам компании, цели такой формы участия заключались, во-первых, в представлении самой фирмы украинским специалистам, а во-вторых -- в демонстрации ряда продуктов, которые либо пока не распространены в Украине, либо еще не начали поставляться сюда. Помимо производства и продажи ноутбуков (об этих планах компании мы писали в прошлом номере "Компьютерного Обозрения"), Rover будет активно продвигать в Украине свои цифровые камеры (их модельный ряд обновится в апреле), а также мониторы и ЖК-телевизоры.

Спектр торговых марок дисплеев, преобладающих на стендах экспонентов, помимо традиционных Samsung, LG, NEC/Mitsubishi, Sony, дополнился еще одной: "Вета-дистрибьюшн" начала поставки мониторов ADI. Кроме них, компания продемонстрировала обновленную линейку barebone PC Shuttle, а также несколько новых печатающих и копирующих устройств бизнес-класса от Kyocera Mita.

Целый ряд новинок был отмечен на стендах поставщиков проекторов. Так, "Литер" представила вторую модель собственного производства Leater LX402, а также аппараты нового для Украины норвежского бренда projectiondesign. На стенде DataLux дебютировали модели от LG -- проекторы RD-JT 50/51/52, а "Медиатек" показала аппарат Canon LVP-S3 и устройство 3M Digital Walldisplay, объединяющее проектор, экран и интерактивную доску.

Корпорация "Квазар-Микро" тоже использовала выставку для анонса новых решений и продуктов, в том числе выпускаемых Фабрикой. В рамках конференции "Серверные технологии в Украине" технические специалисты компании представили свои решения по созданию катастрофоустойчивых комплексов и систем хранения данных, сделали обзор технологий, применяемых в серверах на платформе Intel, а также рассказали о новых дисковых массивах FireStore 3160ES и 3160SA.

Вообще, на этот раз "Квазар-Микро" по-новому подошла к дизайну своего стенда. "Закрытое пространство, высокие непрозрачные стены, четыре узких проема, ведущих внутрь, -- все это позволяло привлекать на нашу экспозицию только специалистов", -- отметил Сергей Кравченко, руководитель отдела общественных связей компании. На стенде демонстрировались ключевые компоненты корпоративных систем обработки и хранения данных, проводной и беспроводной связи, а также кластерные решения и катастрофоустойчивые комплексы. Важное место в экспозиции "Квазар-Микро" занимали технологии IBM, Sun, APC, Cisco, R&M. Кроме того, впервые было представлено телекоммуникационное оборудование торговой марки SAF Tehnika.

Оригинальностью отличался и совместный стенд LG и "ЕПОС". Он тоже был закрытым, но за счет прозрачности перегородок хорошо просматривался извне. Среди интересных экспонатов, показанных на нем, -- система визуализации магнитных полей пластин HDD на основе электронного микроскопа и компьютерного монитора. Кроме того, "ЕПОС" демонстрировала комплекс "Лавина", предназначенный для гарантированного стирания информации с жестких дисков электромагнитным импульсом. Акцент был сделан и на совместной с Samsung программе восстановления информации с HDD. Сергей Чеховский, коммерческий директор "ЕПОС", напомнил ее суть: на восстановленные устройства, даже после вскрытия их герметичного корпуса, продолжает действовать гарантия производителя.

Компания Onix представила комплексные серверные решения различных уровней на платформе SuperMicro. Одним из центральных экспонатов была новая 1U-система SuperServer 6113L-8 на базе двухпроцессорной конфигурации с Intel Itanium 2. Кроме того, любой посетитель имел возможность увидеть конструкцию серверов, поскольку демонстрировались они в открытом виде. Интерес вызывала и модель на базе чипсета ServerWorks для 4-процессорных Xeon-конфигураций.

Как было отмечено на пресс-конференции, посвященной открытию "Недели цифровых технологий", в 2003 г. рост доходов телекоммуникационного сектора в Украине по сравнению с 2002 г. составил 23,7%. Пожалуй, поэтому проводимая в третий раз выставка expoTEL получилась столь представительной: всего в ней приняло участие 32 компании, включая Укртелеком, Utel и Golden Telecom. Кстати, благодаря активности именно этих трех операторов у посетителей складывалось впечатление, что expoTEL в первую очередь -- выставка услуг. Тем не менее, недостатка в программных и аппаратных решениях не было, а наиболее частыми гостями на стендах стали представители IT-служб промышленных предприятий.

Корпоративная неделя
На стенде "ЕПОС" можно было увидеть систему визуализации магнитных полей пластин HDD
Пользуясь случаем, Укртелеком ознакомила с новой концепцией своего развития. Компания пересматривает политику в отношении работы с конечными потребителями телекоммуникационных услуг. В недалеком будущем доступ к ряду ее сервисов будет осуществляться только через вторичных операторов. В первую очередь это коснется услуг беспроводной передачи данных, которые будут предлагаться партнерами Укртелеком под единым брендом Wi-Fi RadioSpot (пример общественной точки доступа -- Wi-Fi-сеть в "КиевЭкспоПлаза"). Затем такая же концепция распространится и на доступ к Internet.

Весьма интересный программно-аппаратный комплекс дебютировал на стенде "Укр-Инвест-Консалтинг", входящей в состав холдинга "Инком". Компания показала систему идентификации людей, которая способна из любого видеопотока выделить изображения человеческих лиц и "запомнить" их в базе данных в виде статичных кадров. Подобное решение, по словам сотрудников компании, будет пользоваться популярностью в системах видеонаблюдения, а также у силовых ведомств. Помимо собственно распознавания, система может интегрироваться с другими программными и аппаратными комплексами и инициировать связанные с узнанным лицом действия, например срабатывание сигнализации или дверного замка. На основе ядра системы создан отдельный модуль, позволяющий идентифицировать автомобильные номера.

Итак, усилия организаторов "Недели..." не пропали даром. Подавляющее большинство участников отметили более профессиональный состав посетителей по сравнению с прошлыми годами. Совсем без "случайных прохожих", конечно, не обошлось, но их численность была минимальной. Поэтому не страшно, что в глобальном плане экспозиция слегка потеряла аудиторию -- лучше меньше, да лучше.
0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT