Вице-президент Asus Кевин Лин (Kevin Lin) отметил, что корпорации недавно завершили бюджетное планирование средств на замену устаревших ПК и предположительно начнут этот процесс в первые три месяца следующего года.
В 2009 г. Asus была девятым по величине брендом ПК на корпоративном рынке, а в первом полугодии повысила рейтинг до седьмого места. Если спрос на компьютеры на развивающихся рынках вроде Китая и России будет высоким, то в 2011 г. компания предполагает выход на четвертую позицию.
В настоящее время лидерами рынка ПК являются HP, Lenovo и Dell, за ними следуют Acer, Toshiba, Apple и Asus. При этом разрывы между ними не превышают 400 тыс. ПК. На корпоративном рынке Тайваня Asus занимает 45% в сегменте десктопов, а её доля в поставках портативных ПК равна 30%. В 2010 г. компания намерена в Тайване отгрузить 600 тыс. ноутбуков и нетбуков, 20% из которых будут поставлены на корпоративный рынок.