`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Арсен Бандурян

Конкуренция конкуренцией...

...а кое что стоит выше публичного соперничества. Как минимум, именно на такие мысли наводит следующее интересное устройство HP. И даже понятно, почему и зачем, но все равно оч-чень интересно.

 Предлагаю перед тем как нажимать на ссылку рассмотреть картинку и попытаться угадать, о чем речь.

Конкуренция конкуренцией...

Как выяснилось, это явление имеет довольно давнюю историю, после чего все становится ясно, даже в свете наличия собственных продуктов. Интересно, изменится ли ситуация в этом году. Пока что, HP C-Series еще официально присутствует в предложении компании.

+24
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Причем продают примерно на 40% дешевле чем сама Cisco. Только непонятно в чем новость и что именно так очень интересно ?

А вас не смущает то, что у них свои продукты есть? Ладно в 2003, когда у них своего предложения не было, да и ProCurve не был таким сильным, как сейчас. Так теперь же есть, и уже давно!
Или на цисках они зарабатывают больше (даже с 40% дисконтом), чем на своем? Вот мне и интересно.

Присоединяюсь к предыдущему оратору, +
Не понятно почему и зачем. Версия: так получилось.
Что тут тогда такого интересного, кроме цены без вендорских наворотов?

Наличие в канале HP оборудования прямого конкурента, да еще и одного из ключевых, причем продуктов, имеющих прямые аналоги в собственной линейке.
Вы представляете себе, что HP будет продавать ноутбуки Dell или сервера IBM?

Нет у них аналогов даже близко. И я что-то не припомню когда это сетевое оборудование от HP стало конкурентом Cisco ?

http://h17007.www1.hp.com/us/en/index.aspx

А еще поищите у гартнера отчет о глобальных долях рынка в корпоративных сетях. Там будет Cisco порядка 50% , HP после покупки 3Com примерно 35%, и третье место Avaya-Nortel - 3% если не ошибаюсь.

Да это вообще-то пофигу что у них есть по очень простой причине. Если у меня все сетевое оборудование Cisco то что бы там кто не выпустил и какое оно бы ни было распрекрасное всему остальному путь в датацентр закрыт даже если оно будет бесплатно. Потому что купить его это единовременная затрата а поддерживать это платить нескольким админам 3-5 лет. С этой точки зрения аналогов carrier & datacenter grade оборудованию Cisco нет ни у кого.

Прямой конкурент Nexus 5000 - HP A5820.

Ноутбуки Dell (по крайней мере в Америке) - нет, а серверы IBM - вполне. Не вижу большой разницы вот с этим (по нынешним временам, что железяки, что ПО): "HP и DELL будут сертифицировать и продавать Oracle Solaris, Oracle Enterprise Linux и Oracle VM на своих линейках серверов архитектуры x86".
Ключевое слово: продавать. В этом Cisco HP не конкурент, а помощник.
Бизнес дело тонкое, а маркетинг к тому же еще и не очевидное. Достаточно вспомнить инвестиции Microsoft в Apple.

Продажа Oracle Solaris - совсем другое дело, у HP нет своей операционной системы для x86, поэтому здесь ничего странного нет.
А вот с Cisco - есть прямой конкурент в собтсвенной линейке, и где?.

Случай OEM продажи серверов IBM был, продукты досталось вместе с 3Сom, которая использовала в качестве аппаратной базы сервера IBM. Продержались очень недолго, сразу выпустили апдейт продукта уже на appliance на базе своих DL120 и DL360.

Конечно, нет у НP своей оси х86-64 (HP-UX и OpenVMS не в считаются, хотя HP из почему-то причисляет к конкурентам IBM x86, я вот предпочитаю на HP CentOS для однообразия).

Что, собственно, подтверждает мысль: не все что есть и так же называется - прямой конкурент, которого нужно мочить не сообразуясь с реальностью.
И как-бы не ставит новые вопросы. Т.е. я понимаю логику HP:
- когда рядом со своим продуктом выставляется аналогичный продукт конкурента (чтобы клиент сравнил прайсы не отходя от кассы и убедился, что прямой конкурент на 20% дороже по счетчику). Ну и чтобы если таки шашечки важны - немного заработать, и клиент не соскочил со всего списка:
или
- когда рядом с бесплатным выставляется премиальный продукт с неким перечнем качественных выгод и даже лучшим TCO, реальным или нарисованным.

Все же, даже если некое одно изделие из целой линейки (для сытости) - случайно таки конкурент, вопрос к автору - "что же это за самое интересное" - остается у меня :)

Перечитал свой пост два раза. Так и не нашел там "самого" интересного. Теперь тоже озадачен этим вопросом - что же там у меня такое "самое интересное" :)

Теперь по-сути: все, что вы написали в своем комментарии - это _ваши_ предположения про "логику HP". У меня есть _свои_ предположения, и они абсолютно не совпадают с вашими, и при этом ни в чем им не противоречат - просто я думал в другом направлении. Вот мне лично интересно, что же "на самом деле подумал Кролик" - о чем реально думает одна большая корпорация, продолжая продавать (я понимаю, если бы только суппортить) продукты своего конкурента при наличии своих аналогов уже в течении >9 месяцев?

Может, обьяснение совсем простое - процесс переваривания H3C небыстрый (может легко затянуться лет эдак на пять) и просто еще руки не дошли до этого вопроса? Может, они руководствуются описанной вами логикой. А, может, что-то другое? Вот это мне интересно. Мне интересна спокойная реакция Cisco на то, что их продукты продаются с 40% скидкой. Неужели на Nexus'ы такие большие скидки в канале (я их не знаю)? Это мне тоже интересно. В общем, любопытный я. :)

А знаете ли вы другие примеры, когда компании предлагают продукты своих прямых конкурентов при наличии своих же аналогов? Это мне тоже интересно.

- мысли в другом направлении не могут абсолютно не совпадать, потому что их невозможно сравнивать :). Вот эти мысли и интересно было услышать (цитирую: "понятно, но интересно" - что интересно в контексте этого понятного мне понятно и было);
- иногда одно подразделение большой корпорации (бдящее чистоту стратегического маркетинга) не знает и не думает, что думает другое (выполняющее план по производству и продажам). Это да.;
- длительность и вариабельность процесса переваривания уже описал коллега выше. Как пишут на одном очень политически ангажированном сайте (а важные сущности то – только экономика и политика), длительность может быть разной и даже "разнонаправленной". Но тоже как вариант - вполне;
- экономика канала и скидки в тендерах от разных поставщиков от одного вендора - совершенно феерическая тема, но хотел бы остаться в бизнесе ;). Как единичная сингулярность факт в итоге вроде бы и не интересный, реально таких всяких интересных вещей логистики железяк, которые проявляются в результате майнинга и оценки экономики каналов много. Они лишь свидетельствуют, что канал это тоже бизнес приносящий деньги, а юридическая структура\бренд\пиар - просто более-менее удобная приходящая форма.

реально таких всяких интересных вещей логистики железяк, которые проявляются в результате майнинга и оценки экономики каналов много.
Ну, раз их так много, приведите примеров штук пять?

Вам примеры по результатам анализа базы таможни (РФ), или из истории реальных тендеров?

вот вроде бы как HP продает продукцию motto с 15% дисконтом (квотированием людей из офиса с той стороны не стал грузить, по данным департамента торговли штата Техас). Мотто не Cisco, о размере скидок которого в курсе очень многие, не только сейлы его платиновых партнеров - поспрашивайте, как-нибуть, при личных встречах.
Важно, что в данном случае (с сетевым оборудованием) HP канал не портит, потому что не играет. И вроде бы как все очень понятно и прозрачно.

Знаем. Например, корп. Oracle приобрела производителя некоего прикладного ПО. Это ПО может работать на различных технологических платформах (СУБД, сервер приложений) как от Oracle так и от MS, IBM. Новым заказчикам прикладного ПО предлагаютя лицензии на все технологическое ПО, по крайней мере до выхода новой версии прикладного ПО работающей только на технологических продуктах Oracle.

Успехов.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT