"Лучшие практики обслуживания клиентов". Читателям скидка!

8 октябрь, 2014 - 16:27

Конференция

 

16 октября 2014 года в Киеве более 160 профессионалов в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров смогут обменяться опытом в рамках практической конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов", организованной Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ).

 

Всего за один день участники мероприятия смогут прослушать 20 тематических докладов, большая часть из которых будет основана на реальных практических кейсах.

 

В рамках конференции можно будет познакомиться с инновационными решениями для обслуживания клиентов, реализованными на практике, узнать о наиболее перспективных технологиях, обсудить особенности системы обслуживания клиентов успешных международных компаний, оценить секреты результативных телефонных продаж и многое другое. Кроме того, впервые в Украине о роли контакт-центра в одном из ведущих интернет-магазинов мира расскажет Вице-президент по развитию бизнеса ZALANDO в прошлом, а сегодня - успешный партнер крупнейшего в Европе интернет-магазина.

 

Программа конференции включает 4 тематические направления:

 

Сессия 1. Выбор оптимальной стратегии обслуживания
Сессия 2. Обслуживание клиентов: технологический взгляд
Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания клиентов
Сессия 4. Построение эффективной системы продаж

 

Опытом делятся:

  • Ведущие телекоммуникационные компании Украины - Киевстар и МТС Украина

  • Крупнейший интернет-магазин Европы - ZALANDO

  • Авторитетные международные компании - Samsung и DHL Express

  • Лидеры отечественного банковского сектора - Альфа-Банк и Платинум Банк

  • Ведущие аутсорсинговые контакт-центры - Turkcell Global Bilgi и Телеконтакт

  • Организации, определяющие развитие смежных отраслей, - УАДМ и АКБУ

  • Авторитетные консалтинговые компании - Апекс Берг, Ареон Консалтинг и SemanticForce

 

Программа конференции

 

Отличительной особенностью предстоящей конференции ВАКЦ станет проведение финальной части и награждения победителей профессиональной Награды DzWINNER. Номинантами Награды стали 76 квалифицированных специалистов, представляющие ведущие контакт-центры Украины, среди которых авторитетным жюри будут определены лучшие в сфере продаж, сервиса и обучения. Церемония награждения будет содержать много полезной практической информации и станет ярким завершением насыщенного дня.

Конференция ВАКЦ проходит при поддержке Ареон Консалтинг, ZOOM International и аутсорсингового контакт-центра Global Bilgi. Информационным партнером мероприятия выступает "Компьютерное обозрение".

 

Для читателей "Компьютерного обозрения" предоставляется скидка. При регистрации в комментариях укажите промо-код "Компьютерное обозрение" и получите скидку 90 грн. на каждого участника.

 

Вы можете ознакопиться с репортажем "Контакт-центры: в фокусе мобильность и повышение эффективности", подготовленным по итогам прошлогодней конференции.