`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Концерн Галнафтогаз» с помощью «ИТ-Интегратора» внедрил IBM SmartCloud Control Desk

+11
голос

«Концерн Галнафтогаз» внедрил новое решение для автоматизации ITSM-процессов во всех подразделениях компании, которые имеют более 6000 пользователей. В качестве платформы автоматизации было выбрано решение IBM SmartCloud Control Desk, а партнером по внедрению стала компания «ИТ-Интегратор».

Проект заключался в автоматизации таких процессов, как управление запросами, инцидентами, работами, активами, уровнем качества услуг, что, в свою очередь, потребовало проведения полной ревизии, реинжиниринга, а также четкой формализации данных процессов в компании.

Подход к реализации проекта собрал в себе сразу несколько общеизвестных практик. Непосредственная разработка и автоматизация системы была выполнена с частичным задействованием методологии Agile, при этом весь объем работ специалисты интегратора поделили на несколько этапов. Каждый из них по своему завершению демонстрировался проектной команде заказчика, в ходе чего представлялась разработанная функциональность, формировался перечень дополнений и требований по их устранению, планировалась дальнейшая реализация.

В рамках проекта специалисты «ИТ-Интегратора» также выполнили комплекс интеграций с системами компании, в частности Active Directory, MS Exchange, SAP ERP, корпоративным порталом Sharepoint, а также с информационными системами внешних сервисных компаний. В целом проект от проектирования до промышленного ввода системы в эксплуатацию был реализован за 5 месяцев. Опытно-промышленная эксплуатация стартовала в декабре 2015 г., охватив около 30% предприятий компании, и уже к февралю 2016 г. был достигнут уровень 100% покрытия.

Теперь пользователи имеют возможность зарегистрировать самостоятельно свой запрос в личном кабинете системы. Такой механизм позволяет заказчику в режиме реального времени контролировать и отслеживать степень выполнения заявок, ставить дополнительные вопросы, проводить оценку качества выполнения и др.

На данный момент компания рассматривает перспективу дальнейшего внедрения процессов ITSM: управление знаниями, изменениями, проблемами, конфигурациями.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT