`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Птица

Кому кризис на руку?

+66
голосов

Последнее время только ленивый не отметился размышлениями о кризисе и его проявлениях во всевозможных сферах. Но, оказывается, в IT-индустрии есть люди, которые не боятся пресловутого кризиса. Более того, он до некоторой степени благотворно сказывается на их бизнесе.

На прошлой неделе в Киеве в течение трех дней проходила конференция Casual Connect East Europe 2008. Это единственный специализированный форум по казуальным играм в Восточной Европе.

Собственно данная индустрия  демонстрирует поистине впечатляющую динамику развития. В 2006 году оборот мирового рынка казуальных игр составил чуть меньше $1 млрд., в 2007 – уже $2,25 млрд. В казуальные игры играет 250 миллионов человек – каждый пятый пользователь Интернета по всему миру. Надо сказать, что по данным Alawar Entertainment (во многом благодаря усилиями именно этой компании сформировался казуальный рынок в странах СНГ)  доля  продукции от студий с постсоветского пространства в мировом производстве казуальных игр сегодня составляет около 30%  При этом потенциал российского и украинского рынков оценивается экспертами как очень высокий. Согласно прогнозам, в 2008 году российский рынок казуальных игр вырастет на 300%, с $10 млн до $30 млн.

Но вернемся к вопросу о кризисе. По словам многих докладчиков на  киевской Casual Connect  они как бы его и не почувствовали. Более того, продажи не только не снизились, но даже и выросли. Существует несколько вполне резонных объяснений этому явлению. Одно из них можно представить следующим образом. Людям жить вообще без развлечений очень трудно, посему некоторые из тех, кто из-за кризиса был вынужден отказаться от каких то «затратных» видов удовольствий (например, турпоездки или чего-то подобного) вполне может себе позволить потратить немного денег на игрушку, которая кроме всего прочего способна дать ему временное расслабление и помочь пережить трудные времена. А вы что думаете по этому поводу?

+66
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Вполне, как мне кажется, разумное объяснение феномену. Такие игры - в первую очередь играются, как по мне, для снятия стресса. Чтобы отвлечь на время мозг от решения насущных проблем. Так что всё логично :-)

Во времена Большой Депресии, кинотеатры били рекорды по касовым сборам.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT