| 0 |
|
Инновационные решения Xerox получили яркую демонстрацию в сферах деятельности, где скорость, зрелищность и технологии имеют неоспоримое преимущество.
C 2005 г. компания выступает в качестве официального спонсора команды Ducati Corse World Superbike. За это время команда Ducati Xerox стала лидером мирового чемпионата по количеству одержанных побед.
23 февраля, по результатам первой гонки World Superbike Championship 2008, Трой Бейлис (Troy Bayliss), легенда мировых мотосоревнований и двукратный чемпион мира по супербайку, одержал убедительную победу на новой модели Ducati 1098 F08. Ее цветовое оформление, официально представленное на испанской трассе Херес-де-ла-Фронтера, является отражением произошедшей в этом году самой решительной трансформации корпоративного имиджа Xerox в истории компании.
«2008 – очень важный год для Ducati, так как именно в этом году в чемпионате World Superbike дебютирует новый гоночный мотоцикл 1098 F08, чей прототип 1098 R уже стал легендарным технологическим образцом среди серийных спортивных моделей. В этом сезоне Ducati Corse объединит свои усилия с командой Ducati Xerox. Это обеспечит мощную техническую поддержку нашей команде, и мы уверены, что благодаря огромному опыту наших гонщиков мы добьемся превосходных результатов», - сказал генеральный директор Ducati Corse Филиппо Прециози (Filippo Preziosi).
В составе команды Ducati Xerox в гонке также участвовал молодой и перспективный гонщик Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio), которому удалось закрепиться в числе лидеров. В тестовых заездах на трассе в Хересе он смог протестировать обе модели – 1098 R и 1098 F08. «Я не ожидал, что испытаю такие эмоции, когда первый раз в Хересе увидел свой мотоцикл и костюм в новых цветах.», - прокомментировал Мишель Фабрицио.
Цвет перестал быть просто приятным дополнением, теперь это – стратегический инструмент бизнеса. Лидирующие позиции Xerox в технологиях цветной печати являются следствием массированных инвестиций, направленных на разработку новых технологий. На исследования цветной печати приходится примерно 50% от 1,5 миллиардов долларов, которые Xerox и ее партнер Fuji Xerox каждый год вкладывают в научно-исследовательскую деятельность.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

