Согласно прогнозам агентства Strategy Analytics, количество участников социальных виртуальных миров в период с 2009 до 2015 г. будет ежегодно расти в среднем на 23%. Так, данный показатель в отношении пользователей возрастом от 5 до 9 лет будет увеличиваться наиболее быстро – годовой прирост составит 27%. В то же время, самой крупной группой пользователей этого сервиса остаются подростки – размер данной аудитории будет расти на 21% в год.
Сообщается, что основными источниками получения дохода от сервиса виртуальных миров являются микротранзакции, подписка на услуги, а также реклама и спонсорство. Выручка от микротранзакций вырастет с чуть более 1 млрд долл. в 2008 г. до 17,3 млрд долл. в 2015 г., что составит около 86% от дохода, генерируемого сервисом виртуальных миров.
Аналитики агентства Strategy Analytics считают, что виртуальные миры уже преодолели три основных препятствия – недостаточные пропускную способность, производительность компьютера простоту интерфейса – и количество их участников, а также вовлеченных в бизнес крупных брендов ожидает дальнейший рост.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |