`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Количество подписчиков сервиса Amazon Prime достигло 100 млн

0 
 
Количество подписчиков сервиса Amazon Prime достигло 100 млн

Исполнительный директор Amazon, Джефф Безос (Jeff Bezos), в очередной раз опубликовал открытое письмо акционерам компании. Это уже превратилось в традицию — подобным образом Безос обращается к держателям акций Amazon каждый год, начиная с 1997 г.

Каждая такая публикация привлекает пристальное внимание в деловых кругах, так как содержит детальные сведения о принципах управления компанией и долгосрочном мышлении её CEO.

В это раз лейтмотивом его письма стали высокие стандарты, которых следует придерживаться в ведении бизнеса.

«Как вам удаётся опережать всё возрастающие ожидания клиентов? Нет единого способа сделать это — это комбинация многих вещей. Но высокие стандарты (внедряемые широко и на всех уровнях детализации), безусловно, являются большой частью этого», — пишет Безос.

Высоким стандартам, по его убеждению, вполне можно обучать и они имеют тенденцию цепного распространения внутри организации. В то же время, они специфичны для каждого рода бизнеса и их нельзя копировать автоматически. Необходимо прежде всего уяснить для себя точный смысл высоких стандартов в конкретной области, и затем установить границы реалистичных ожиданий для достижения этих целей.

Безос учит, что планы, построенные на нереалистичной убеждённости, — часто скрытой и ни с кем не обсуждаемой — убивают высокие стандарты. Невольно вспоминается история со смартфоном Amazon: продавленный личной инициативой Безоса, он стал крупнейшим фиаско этой компании. По отзыву одного из участников проекта: «Мы не создавали телефон для покупателя — мы делали его для Джеффа». Планы Fire Phone, как утверждают инсайдеры, были чересчур амбициозными с самого начала, и поставленные цели выглядели нереалистичными уже тогда.

Возможно именно этот опыт подразумевает CEO Амазон, когда пишет о том, что для достижения высоких стандартов требуется умение составить реалистичное представление о трудности осуществления задуманного и заблаговременно донести это понимание до своей команды.

Безос также объявил, что впервые за всю историю компании глобальная база подписчиков её платного сервиса Prime превысила 100 млн человек. За один 2017 г. Amazon приобрела новых членов Prime больше, чем за любой предыдущий год, и доставила им более пяти миллиардов покупок.

Рекордным для Amazon прошлый год стал и по количеству проданных устройств, своих хозяев нашли «десятки миллионов» умных спикеров Echo. Продолжаются технические работы В отношении Whole Foods, Безос сообщил, что компания продолжает «технические работы», готовясь предложить обладателям подписки Prime преимущества доставки онлайновых покупок из этой сети продовольственных магазинов.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT