Компания «Астелит» сообщила о достижении положительных результатов работы по бренду для корпоративных абонентов BUSINESS life в I квартале 2009 г. Так, по сравнению с первыми тремя месяцами 2008 г. оператор подключил в 3,7 раза больше телефонных линий для таких заказчиков.
По заявлению компании, кризисная ситуация стимулирует украинские предприятия оптимизировать все бизнес-процессы, а главными причинами высоких показателей BUSINESS life стали преимущества конвергентных решений оператора, позволяющих сократить административные расходы, существенная доля которых приходится на корпоративную связь.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |
Слабо представляю себе бизнесмена с номером лайфа :). Качество связи - никакое
все выше сказанное - мое имхо
Бизнесмена с Лайфом вы не увидите еще и потому что бизнесмен считать умеет, и сопоставляет качество и цену, а после поднятия тарифов на Лайфе они по этим показателям, наверное, даже Билайну уступают.