`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Артур Оруджалиев

Кофе с молоком

+57
голосов

Традиционным показателем «успешности экономики» в Америке уже долгое время принято считать уровень розничных продаж. Во многом именно поэтому некоторые аналитики «пытались» не обращать внимание на сообщения о кризисе, продажи ведь росли. Но вот совсем недавно в ритейле был зафиксирован «минус» и все – теперь говорят, что впереди еще более сложный период для страны, чем конец 80х – начало 90х прошлого века.

И хотя живем мы не в Америке и реалии ведения отечественного бизнеса имеют с этим государством не так и много общего, но в последнее время к ритейлу у нас действительно повышенное внимание. На фоне дефицита торговых площадей и стремительного роста арендной платы одним из важнейших вопросов для продавцов становится эффективное использование квадратных метров. Притом, наконец, становится понятно - IТ-салон может торговать не только компьютерами, а рядом с мобильными телефонами не грех положить и совсем другой товар.

В российском журнале «Секрет Фирмы» наткнулся на довольно интересную информацию – сеть сотовой розницы «ТС-Ритейл» якобы ведет переговоры со Starbucks. Конечной целью являются совместное использование площадей, где с одной стороны можно будет попить вкусный кофе, а с другой, под его ароматы, – выбрать телефон.

На первый взгляд формат довольно спорный, но у обеих компаний в России дела сейчас идут не лучшим образом, Starbucks все «присматривается» к стране, а «ТС-Ритейл» вместо запланированных 500 точек оперирует лишь 20. В случае успешности переговоров помимо прямой выгоды в сокращение около 20% на расходы по аренде, альянс может рассчитывать на более простой вход в ТЦ. Особенно с учетом того, что Starbucks сейчас рады видеть едва ли не все, считают аналитики, в этом эксперименте она ничем не рискует, поскольку политику покорения России пока не сформировала. Зачем же сети кофеен это нужно? Как ни удивительно, но, как говориться, вероятен обычный why not, т.е. эксперимент.

Окажутся ли слухи достоверными и будет ли заключен альянс – вопрос, как и то каким образом он будет работать. Я же решил уделить этому примеру внимание, поскольку он показывает действительно нетрадиционный пример использования площадей. В Украине же, помимо инициативы «Диавеста» по продаже туристических путевой в IT-секторе я ничего подобного вспомнить не могу. Подскажите, пожалуйста, подобные примеры.

+57
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

еще, помнится, Евросеть хотела билеты продавать - то ли на самолеты, то ли в кино, не помню. Не знаю, чем у них это закончилось.

Да, Евросеть много с чем экспериментировала - последнее, если не ошибаюсь, альбом земфиры.

А ещё в сша есть такое изобретение как гедонистические индексы и приписаная рента, которое прибавляется к ВВП (и соответсвенно повышает его), но такое нет более ни у одной страны

"Фуршеты" - промо-площадка Ассии Ахат, по понятным причинам, конечно :-)
А вообще книги и кофе (и вообще еда) - давно распространеннное соединение. В силу того, что мобильный телефон - это уже не просто средство коммуникации, особенно для молодежи, для маркетологов такое соединение открывает массу возможностей - как-то, навскидку - bluetooth маркетинг, создание комьюнити по обмену контентом, да даже "точки знакомств" с кучей возможностей по "привязыванию" аудитории к месту.
----
PR - как секс, им нужно заниматься...

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT