+11 голос |
Физические лица и частные предприниматели – клиенты «ПриватБанка» получили возможность заполнять и отправлять электронные налоговые декларации. Услуга формирования и подачи деклараций в Государственную налоговую службу Украины в электронном виде доступна клиентам через сервис «Приват24».
Для перехода на «цифровое» общение с налоговой нужен сертификат электронной цифровой подписи (ЭЦП), который можно получить на флешку в любом отделении банка или скачать в системе «Приват24». Заверенные ЭЦП документы имеют такую же юридическую силу, как и документы на бумажном носителе, подписанные собственноручно и скрепленные печатью (Закон Украины «Об электронной цифровой подписи»).
Отметим, «ПриватБанк» – первый и пока единственный банк Украины, в состав которого входит аккредитованный центр сертификации ключей (АЦСК). Программные решения «ПриватБанка», применяемые при подаче электронной налоговой отчетности, используют высоконадежные средства ЭЦП, криптографические алгоритмы которых реализованы в соответствии с требованиями ГСТУ 4145-2002 и имеют соответствующие экспертные заключения Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины.
«Теперь, вместо целого дня путешествия в районную налоговую и ожидания в очередях, можно заполнить и отправить декларацию прямо из дома или офиса, потратив на это всего лишь пять минут, – говорит заместитель председателя правления "ПриватБанка" Александр Витязь. – Само собой, все данные передаются в зашифрованном виде. Поэтому пользователи системы могут быть спокойны».
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |