По итогам 2015 г. IDC насчитала 434,1 млн поставленных в Поднебесную устройств, что на 2,5% больше в годовом сопоставлении.
Картина локального рынка изменялась сравнительно динамично — если еще в 2013 г. на первых ролях были Samsung, Lenovo и Coolpad, причем у корейского гиганта была вершина рейтинга с существенным отрывом от конкурентов, то теперь упомянутые компании даже на входят в Тор-5. Первую позицию с долей в 15% (64,9 млн аппаратов) в 2015 г. взяла Xiaomi, а на незначительном удалении разместились Huawei (62,9 млн смартфонов, доля 14,5%) и Apple (58,4 млн смартфонов, доля 13,4%). Замкнули первую пятерку OPPO и vivo, взявшие по 8,1% каждая.
Средняя стоимость смартфонов ведущих вендоров в 2015 г. различалась. Так, если ASP аппаратов Xiaomi упала на 7,6%, до 141 долл., то у Huawei и Apple данный показатель вырос на 20,9%, до 213 долл. и на 15,7%, до 718 долл. соответственно.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

