
Apple в прошлом году впервые продала в Китае больше смартфонов iPhone, чем в США. Это произошло благодаря сделке с крупнейшим китайским сотовым оператором China Mobile, а также успешной модели iPhone 6.
Сейчас iPhone обеспечивает более половины всей выручки Apple и основную часть ее прибыли. При этом, по оценкам UBS, на Китай в минувшем квартале пришлось 36% всех поставок iPhone, тогда как на США — 24%. В предыдущем году эти доли составляли 22% и 29% соответственно. Компания сегодня представит официальные итоги работы за прошлый квартал.
Китайский рынок уже больше рынка США и все еще активно развивается, поэтому потенциально сможет стать главным для Apple. Но компании на нем приходится преодолевать не только сильную конкуренцию со стороны недорогих Android-смартфонов местных производителей, но и тратить немалые усилия для налаживания отношений с правительственными структурами.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
02 голоса |