`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Китай узурпирует внутренний рынок крупноформатных ЖК

0 
 

Китай узурпирует внутренний рынок крупноформатных ЖК-дисплеев

По данным очередного обзора отрасли ЖК-дисплеев, представленного фирмой IHS iSuppli, первые три месяца текущего года характеризовались активным ростом китайских поставщиков, при сохранении доминирования в сегменте корейских производителей — LG Display и Samsung Electronics и спаде среди тайваньских и японских участников рынка.

Общий объем поставок крупноформатных (размер диагонали свыше 10 дюймов) ЖК-дисплеев за начальный квартал 2012 г. составил 158,6 млн единиц снизившись на 3,3% по отношению к IV кварталу 2011 г., но увеличившись на 1% в годовом масштабе.

По сравнению с IV кварталом 2011 г. перестановок в первой десятке практически не произошло, только тайваньская HannStar уступила последнее место новичку среди лидеров — поднявшейся на одну ступеньку китайской Tianma. Ирония в том, что HannStar единственная некитайская компания, показавшая существенный квартальный прирост — 9,4%.

Наилучшая динамика в группе у занимающей пятую позицию пекинской Optoelectronics Technology (BOE) — 18,6% и у числящейся седьмой ее соотечественницы Infovision Optoelectronics (IVO) — 18,3%. Не попавшие в десятку китайские CEC и China Star Optoelectronics Technology стали самыми энергично развивающимися компаниями данного сегмента с квартальным ростом, соответственно, 63,5% и 103,3%.

Предпосылками преимущественного положения производителей из континентального Китая являются их ориентация на внутренний рынок, испытывающий растущую потребность в 32-дюймовых ЖК-телевизорах, и высокие пошлины на импортируемые дисплеи. В апреле китайское правительство подняло их еще больше — с 3 до 5% для панелей с диагональю 32˝ и более.

Лидер рынка, LG за квартал ещё больше упрочила свои позиции, с поставками 44,5 млн единиц она удерживает гигантскую долю 28,1%. Вместе с пребывающей на втором месте Samsung им принадлежит больше половины рынка — 50,9%. Остальные 49,1% поделены между 15 игроками — шесть из Японии, пять китайских и четыре тайваньских. В первой тройке только LG испытала незначительный рост на 0,6% поставки Samsung упали на 7,6% частично из-за прекращения совместного предприятия с Sony, частично из-за стратегического решения переориентироваться на наиболее высокоуровневые дисплеи. Для третьей, Chimei Innolux спад составил 8,5%.

Стабильности главенствующих позиций корейцев способствует то, что они выступают крупнейшими потребителями своих ЖК-дисплеев. Другие поставщики за пределами Китая вынуждены фокусироваться на более дифференцированных продуктах, таких как телевизоры с 3D или экранами повышенного разрешения, осваивать новые размеры экранов, например 39 и 50 дюймов, либо, как Chunghwa Picture Tubes и HannStar Display искать выход в сегментах малых и средних ЖК-панелей, включая сенсорные экраны для смартфонов и планшетов.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT